Администратор офиса продаж
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В связи с развитием компании приглашаем в команду Veren Group администратора отдела продаж
Обязанности:
- Встреча Клиентов и обеспечение работы отдела продаж в административно-хозяйственной части
- Ведение документооборота и отчетности, связанной с продажей недвижимости (оформление договоров, сопроводительной документации, реестров и отчетов)
- Обеспечение эффективной коммуникации между подразделениями компании
- Координация входящего потока телефонных обращений
- Успешный опыт работы администратором, работа в сфере недвижимости будет вашим преимуществом
- Владение офисными программами, готовность работать в режиме многозадачности
- Высокая культура общения и развитые коммуникативные навыки
- Мы готовы рассмотреть кандидата без прямого опыта работы, но готового быстро и качественно обучиться в короткие сроки
- Достойный уровень оплаты труда
- Оформление по ТК
- Комфортабельный офис – рядом с Кремлем
- График работы 5/2
Вакансия опубликована:
10 ноября 2024,
Нижний Новгород
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Медицинское страхование
100%
Корпоративные мероприятия
80%
Своевременная оплата труда
80%
Удобное расположение работы
80%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Оплата больничного
20%
Профессиональное обучение
20%
Система наставничества