Награды компании 0 наград из 3

Администратор офиса продаж

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с развитием компании приглашаем в команду Veren Group администратора отдела продаж

Обязанности:

  • Встреча Клиентов и обеспечение работы отдела продаж в административно-хозяйственной части
  • Ведение документооборота и отчетности, связанной с продажей недвижимости (оформление договоров, сопроводительной документации, реестров и отчетов)
  • Обеспечение эффективной коммуникации между подразделениями компании
  • Координация входящего потока телефонных обращений
Требования:
  • Успешный опыт работы администратором, работа в сфере недвижимости будет вашим преимуществом
  • Владение офисными программами, готовность работать в режиме многозадачности
  • Высокая культура общения и развитые коммуникативные навыки
  • Мы готовы рассмотреть кандидата без прямого опыта работы, но готового быстро и качественно обучиться в короткие сроки
Условия:
  • Достойный уровень оплаты труда
  • Оформление по ТК
  • Комфортабельный офис – рядом с Кремлем
  • График работы 5/2

Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Нижний Новгород
VEREN GROUP
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Медицинское страхование
100% Корпоративные мероприятия
80% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
20% Профессиональное обучение
20% Система наставничества
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить