Помощник бухгалтера по заработной плате
Компания «Асыл Арман» – это профессиональная производственно-торговая компания с 20-летним опытом работы на рынке мягкой упаковки из полипропилена и полиэтилена. Входящая в группу компаний Новопэк. Является одним из лидеров на территории СНГ по продаже продукции мягкой упаковки для сыпучих материалов, а также лицензированный производитель полипропиленовых мешков и контейнеров типа биг-бэг.
Мы производим:
- Упаковочную продукцию.
- Мешки востребованных характеристик
- Полипропиленовые контейнеры Биг-Бэги
- Полуфабрикаты для производителей
- Гибкую упаковку и пр.
Компания располагает:
Широким ассортиментом продукции
Современным оборудованием из Австрии, Италии, Турции и Тайваня.
Территорией производства 70 000 кв.м.
В команде сотни квалифицированных специалистов с комфортным и оборудованным офисным пространством.
У нас вакансия: Бухгалтер по заработной плате
Обязанности:- Начисление заработной платы, пособий и других выплат, предоставляемых работникам;
- Выдача справок о заработной плате и пенсионных отчислениях;
- Подготовка сводной информации для руководства о начисленной заработной плате за отчетный период;
- Проверка корректности начислений оплат по PRP
- анализ сопоставления данных по выработке с файлом по себестоимости; - Подготовка и сдача статистической и налоговой отчетности по заработной плате;
- Выгрузка swift-файлов для проведения платежей;
- Дополнительные распоряжения главного бухгалтера.
- Законодательство о труде
- Знать порядок документооборота
- Знание плана и корреспонденции счетов
- Налогообложение физических лиц
- Налогообложение не резидентов
- Знание 1С ЗУП, 1С Бухгалтерия и стандартного офисного пакета программ
Дополнительные требования к знаниям и навыкам:
- Знание плана и корреспонденции счетов
- Знание 1С и стандартного офисного пакета программ
- Правила внутреннего трудового распорядка Компании
- Педантичное отношение к выполняемой работе
Личностные качества:
- Коммуникабельность
- Честность
- Ответственность
- Прилежность
- Организованность
- Умение работать в команде
-
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
-
Стабильный оклад от 230 000 тенге с учетом уровня квалификации и результатов интервью;
-
Возможность обучения, развития, в полной мере реализовать свой потенциал (перспективы карьерного роста, руководство прислушивается к Вашим идеям);
-
Дружный, молодой коллектив, работа в команде профессионалов;
-
Насыщенная корпоративная жизнь (мотивационные конкурсы, социально- ориентированные проекты, выездные корпоративные, спортивные мероприятия и много другого интересного!);
-
В офисе чай, кофе и вкусности.
Адрес: Акмолинская область г. Кокшетау
Восточная промзона 20/2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).