Менеджер по работе с клиентами
от 50 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Приём заявок от клиентов (по телефону, электронным сообщением, сообщением в ГИС ЖКХ) на оказание услуг и выполнение работ, их регистрация, обработка (передача на выполнение в подразделения компании), контроль и учёт исполнения заявок.
- Приём, регистрация устных/письменных заявок(запросов) от клиентов по (телефону, электронным сообщением, сообщением в ГИС ЖКХ) на предоставление информации о содержании, предоставленных компанией, услуг/работ (их объём, качество). Подготовка ответов (самостоятельно или с привлечением узких специалистов смежных подразделений компании) и их своевременное предоставление клиентам.
- Обеспечение исполнения компанией требований законодательства РФ по раскрытию информации о деятельности компании в отношении клиентов. Своевременное обеспечение клиентов компании информацией об изменений нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность компании и договорные отношения с ней.
- Распечатка и передача клиентам счетов на оплату услуг компании (в печатном и электронном виде), предоставление различного рода справок (по запросам клиентов).
- Досудебная претензионная работа с клиентами компании: контроль текущей задолженности, уведомление клиентов с просроченной задолженности (рассылки, обзвон, письменные уведомления и т.п.), контроль исполнения клиентами обязательств погашения задолженности. Передача итогов претензионной работы в смежные подразделения компании и взаимодействие с ними по организации и обеспечению контактов с клиентами-должниками. Урегулирование спорных ситуаций по претензиям клиентов.
- Осуществление функций оператора-администратора мессенджеров, используемых компанией для работы с клиентами и контроля качества работы сотрудников компании.
- Организация и проведение массовых мероприятий по управлению объектами собственности клиентов компании. Подведение и оформление итогов указанных мероприятий (собраний собственников помещений в многоквартирных домах).
- опыт работы или образование в области юриспруденции
- опыт работы менеджером по работе с клиентами (в любой сфере). Навыки командной работы
- уверенное владение офисными ПО (Exсel - обязательно). Уверенное владение сервисами и инструментами сети "Интернет". Высокая степень обучаемости в сфере IT при необходимости использования новых цифровых продуктов
- широкий кругозор (умение работать как с технической информацией, так и с вопросами гуманитарного характера)
- социальная активность, стрессоустойчивость (опыт участия и деятельности в общественных организациях приветствуется)
- подробно обсуждаются при собеседовании с учётом пожеланий соискателя
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 декабря 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Ведущий специалист по договорным отношениям
60 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Территория комфорта
2 отзыва
Краснодар,
10 января 2025
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Капитал Консалтинг
5 отзывов
Краснодар,
10 января 2025
Похожие вакансии
Менеджер по претензионной работе
30 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами В2В (без поиска)
80 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению
90 000 - 160 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (сопровождение постоянных клиентов)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
50 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru