Менеджер по персоналу
Меня зовут Елена, и я здесь, чтобы рассказать тебе о вакансии в самой крутой компании - MINISO! Если ты ищешь не просто работу, а источник вдохновения — ты на правильном пути.
Наша фирменная стилистика:
- уникальные магазины с невероятным оформлением.
- Яркие эмоции, как после первой встречи с любимой игрушкой.
- Мы создаем атмосферу счастья и легкости в каждом нашем магазине.
Теперь о тебе! Компании MINISO нужен креативный, энергичный, целеустремленный менеджер по персоналу, который создаст с любовью крепкую команду из молодых и профессиональных ребят.
Обязанности:
- полный цикл поиска и подбора кандидатов в основном розничного персонала, ведение до трудоустройства;
- адаптация новичков и удержание;
-
улаживание конфликтных ситуаций, создание и поддержание экологичной атмосферы в коллективе;
-
оценка персонала, исследование вовлечённости и удовлетворённости персонала;
- организация и управление корпоративной культурой компании;
- в подчинении специалист по кадрам. На время отпуска и отсутствия специалиста, замена его.
- твой аналогичный опыт работы от трёх лет в розничной компании;
- высокий уровень организованности и ответственности;
- опыт работы в кадровом делопроизводстве будет преимуществом;
- хорошие коммуникативные навыки, инициативность, креативность, умение находить подход к людям и умение убеждать.
Условия:
- своевременная оплата труда (уровень дохода обсуждается на собеседовании), трудовой отпуск 25 календарных дней;
- график работы 5/2 с 08:30 до 17:00, суб., вс. - выходные;
- работа в офисе по адресу: г.Минск, ул. Грибоедова 1;
- корпоративная скидка на продукты MINISIO 20%;
- корпоративная мобильная связь;
- дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).