Администратор магазина женской одежды (NAMELAZZ, Универмаг Цветной)
Кто мы?
Namelazz — российский бренд женской одежды, основанный в 2017 году.
На собственном экспериментальном производстве мы создаем одежду для особенных моментов жизни.
Команда Namelazz – это коллектив единомышленников, вдохновленных едиными ценностями и глубоко погруженных в эстетику бренда. Наша компания активно растет, и мы находимся в поиске новых сотрудников, нацеленных на совместное развитие и совершенствование в мире fashion.
Сейчас у нас открыта позиция Администратора магазина, который будет обеспечивать крутой сервис, получать удовольствие от работы с качественным продуктом, и расти вместе с компанией!
В Ваши обязанности будет входить:
- Организация процесса работы магазина, административно-хозяйственная деятельность;
- Управление командой, оценка эффективности команды, обучение, мотивирование на достижение поставленных целей, работа с командообразованием и удержанием персонала;
- Участие в обучении и адаптации новых сотрудников, наставничество;
- Выполнение ежемесячного плана продаж и KPI, личные продажи;
- Создание и поддержание благоприятной атмосферы в команде;
- Контроль соблюдения высоких стандартов клиентского сервиса, поддержание и развитие клиентской базы;
- Контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга;
- Участие в разработке, внедрении и развитии стандартов работы магазина, оптимизации ежедневных операционных процессов;
- Работа с товаром: прием, перемещение, отправка, предпродажная подготовка, подсортировка, участие в проведении инвентаризаций.
Мы ожидаем от Вас:
- Опыт работы в должности Администратора/ Старшего менеджера/ Управляющего от двух лет в магазинах одежды middle-up и/или premium сегмента;
- Лидерские качества, гибкость и адаптивность, коммуникабельность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, способность самостоятельно принимать решение;
- Интерес к моде и новым тенденциям;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы с 1С: Розница, Управление торговлей или Комплексная автоматизация.
Мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00, выходные - вс, пн.
-
Стабильная своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
-
Заработная плата: оклад + ежемесячный бонус по результатам
выполнения плана и KPI
-
Гибкие рабочие процессы и крутая команда!
-
Место работы в одном из лучших универмагов города
-
Корпоративные скидки на продукцию бренда - 40%.
До встречи в команде Namelazz!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).