Помощник отдела продаж/Менеджер по документообороту
Обязанности:
- Составление ценовых предложений для менеджеров по продажам;
- Контроль поставок товаров;
- Взаимодействие с бухгалтерией (документооборот);
- Организация приемки и отгрузки товара в офисе через транспортные компании;
- Организация документооборота с контрагентами;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования:
- высокий уровень самостоятельной и дисциплинированной работы;
- внимательность и ответственность.
Условия:
- полная занятость, работа в офисе 5/2;
- работа в офисе в 10 мин. от станции метро;
- молодая, амбициозная и современная команда;
- трудоустройство в соответствии с Т.К.;
- Фиксированная оплата от 75000 руб. с успешным кандидатом обсуждается постепенное увеличение;
- премиальная часть, бонусы;
- работа в компании, которой более 5 лет, где есть все нужные инструменты для работы;
- повышение квалификации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).