Заместитель директора / Управляющий сетью ПВЗ
Привет, мы ищем Амбициозного и ответственного Управленца в Удмуртской Республики.
Основаная задача построение крупной компании в Республики, много открытий, найм людей и развитие компании. Наша задача быть монополистом на рынке, если ваши амбиции и профессиональные навыки требуют перемен, мы ждем Вас на Интервью!
У нас крутой и позитивный коллектив, крутая команда управленческого звена, и менеджеров, понятные и выстроенные процессы работы, поддержка, лояльность и четкие цели по развитию и дальнейшему продвижению! Мы ищем заряженного и уверенного в себе, управляющего сетью пунктов выдачи заказов!
Мы работаем в сфере e-commerce, и активно открываем пункты выдачи заказов WILDBERRIES и OZON в Кемеровской области и Удмуртской Республики. Работаем с крупнейшими партнерами: DPD и Boxberry. Каждый год мы растем, и на данный момент под нашим управлением более 60 ПВЗ. Наша большая цель - давать людям качественный сервис, отвечающий всем стандартам работы с клиентами.
Основатель компании - Богдан Оглоблин - предприниматель, победитель всероссийского конкурса «Предприниматель России», автор блога на YouTube канале.
Если у тебя:
-
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Telegram Web, Google docs, система управления проектами и задачами);
-
Опыт работы заместителем директора/руководителя или управляющего коллективами более 15 человек от 3х лет;
-
Опыт управления филиалами (более 10);
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Умение поддерживать и выстраивать управленческие процессы;
-
Хороший навык тайм-менеджмента и самоорганизации;
-
Есть желание работать и зарабатывать;
Ты:
-
Стрессоустойчив и умеешь управлять эмоциями;
-
Энергичен, и уверен в себе;
-
Нацелен на результат;
-
Умеешь нести ответственность за принятые решения;
-
Умеешь планировать свой день и выполнять разноплановые задачи;
-
Многозадачность — твое второе имя
В чем заключается работа:
-
Организация бесперебойной работы пунктов выдачи заказов (OZON, WILDBERRIES), и высокого уровня качества обслуживания клиентов;
-
Управление внутренними процессами, и блоками работы:
-
HR-блок (менеджер по подбору персонала, менеджеры по обучению: поиск, найм, обучение, трудоустройство);
-
Блок работы с удержаниями (специалисты по работе с претензиями: оспаривание претензий, ведение баз и т.д.);
-
Блок АХЧ (заместитель управляющего по АХЧ: ремонтные работы, закупка и распределение расходников, реализация товара, СПВЗ, склад офис и т.д.);
-
Блок работы с управляющим звеном (Старших менеджеров), контроль выполнения поручений, контроль работы старших менеджеров, постановка задач, контроль объездов, написание отчетности и сбор информации по открытию и закрытию ПВЗ, контроль и ведение чатов ПВЗ, общих чатов сотрудников, исполнение поручений руководителя и т.д.);
-
Экономический блок работы (выплаты, оплаты, начисление заработной платы сотрудникам, оптимизация бизнес-процессов, бизнес-планирование);
-
Корпоративный блок (работа с командой, поддержка и мотивация команды, проведение внутренних планерок, совещаний, внутренних командных, и корпоративных мероприятий и т.д.);
-
Работа с документами (написание регламентов и стандартов, и поддержание в актуальном состоянии, ведение табелей учета рабочего времени, сбор информации по инвентаризации, СПВЗ, ведение карточек ПВЗ в актуальном состоянии, ведение таблицы по планированию и отчетности компании по кварталам, проверка отчетов от линейных специалистов, подписание документов, и т.д.).
-
Планирование работы, управление качеством работы;
-
Открытие новых ПВЗ;
-
Решение текущих вопросов, и других поручений руководителя.
Мы предлагаем:
-
Доход от 70 000 рублей, система бонусов и премий;
-
Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
-
Официальное Трудоустройство;
-
Ненормированный график работы;
-
Общение с интересными людьми, владельцами бизнесов и ТОП руководителями крупных компаний)
-
Крутой и амбициозный коллектив (более 100 менеджеров, и 15 человек - сотрудники офиса). Средний возраст сотрудников 27 лет;
-
Обучение и наставничество от руководителей и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качество и насмотренности в различных сферах деятельности;
-
Участие в крутых проектах, и совместный рост.
Если Вы дочитали до конца, и поняли что эта вакансия создана для Вас, напишите нам сопроводительное письмо, в котором укажите, какие главные качества должны быть у руководителя большого коллектива.
Успехов! И до встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).