Менеджер по продажам (B2B, оборудование в сфере HoReCa)
Наша компания уже 14 лет на рынке.
Есть направления, которые мы развиваем, и для этого ищем сотрудника.
Нам нужен НАШ человек! Который проникнется сферой, в которой мы работаем!
Обязанности:
- Продажа ОБОРУДОВАНИЯ (Клиенты: Рестораны, Кафе, Гостиницы)
Товар интересный, разнообразный!
- Работа с документами: оформление накладных, счетов и т.п.
- Работа с уже существующей клиентской базой и поиск новых клиентов
- Проведение переговоров и заключение договоров
- Контроль платежей
- "Теплые" и "горячие звонки"
- Координации процесса поставки товара
- Контроль остатков и пополнение
- Работа в базе 1С УТ
- Подбор товара
- Отчетность.
Требования:
- Умение вести человеческий диалог (вне шаблонов, полученных на тренингах по продажам)
- Обучаемость, способность к работе с большим объемом информации
- Уверенный пользователь ПК
- Высокая активность
- Стрессоустойчивость
- Высокая степень самостоятельности в работе
- Многозадачность!
- Умение ориентироваться, расставлять приоритеты и т.д.
- Не на последнем месте по значимости - умение работать в коллективе.
Условия:
График работы:
5-дневка, с 9-00 до 18-00. Выходной - сб., вс.
Оклад + премия.
Оплата мобильной связи, ГСМ.
Перспектива карьерного и профессионального роста.
Место работы:
район Театральной площади.
Компания проводит обучение по 1С в процессе работы.
Наставничество. (Компания выделяет сотрудника, который обучает и сопровождает нового сотрудника на период испытательного срока).
Будем рады начать сотрудничать!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).