Офис-Администратор
Данная вакансия на время замещения временно отсутствующего работника
Основные должностные обязанности
Координация деятельности и операций офиса для обеспечения эффективной работы
Организация и управление делопроизводства офиса
Прием и регистрация входящей или исходящей корреспонденции
Прием посетителей и направление их в соответствующий офис/к соответствующему персоналу.
Выполнение канцелярских обязанностей, таких как ответы на телефонные звонки, ответы на электронные письма и подготовка документов и служебные записки.
Ведение общих офисных файлов, файлов поставщиков и других файлов, связанных с деятельностью компании.
Хранение запасов офисных принадлежностей и размещение заказов при необходимости
Надзор за обслуживанием офисных помещений и оборудования.
Контроль качества уборки клиниговыми компаниями офисных помещений
Оказание помощи коллегам при необходимости
Выполнение других соответствующих обязанностей при необходимости.
Навыки и опыт
Сильные коммуникативные и межличностные способности
Превосходные организационные навыки
Отличные навыки управления офисом и основными принципами бухгалтерского учета
Отличное знание MS Office и программного обеспечения для управления офисом (ERP и т. д.)
Образование и знания
Высшее образование
Языки: Русский и казахский языки, английский - выше среднего
Местоположение
Казахстан, Астана
График: 5/2