Менеджер по сопровождению клиентов / Аккаунт менеджер
СРОЧНО ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ ДО 30 НОЯБРЯ!
Принт-Центр – российский поставщик качественного мерча с высоким уровнем сервиса.
Креатив, индивидуальный подход, нестандартное мышление, целеустремленность, оперативность и стабильность это то, за что нас выбирают и любят. Принт-Центр — это в первую очередь Люди, профессионалы, способные задавать тренд и вести за собой других. Это мощный, надежный, современный производственный комплекс, сильный дизайнерский отдел, и комфортный офис в центре города.
В чем наши сильные стороны и что дает нам уверенность в завтрашнем дне?
-Российская компания;
-Лидер рынка;
-Мощное собственное производство;
-Опыт работы на рынке более 19 лет;
-Средний годовой рост компании 47%;
-Офисы в городах: Нижний Новгород, Москва, Санкт- Петербург;
-Доход выше среднего.
Мы ищем аккаунт менеджера, который работает в паре с менеджером по продажам, готового решать интересные задачи, реализовывать креативные проекты и получать за это достойную оплату.
Нам нужен думающий и инициативный профессионал.
Основные задачи:
- Помощь в оформлении, ведении и отгрузке заказов;
- Сопровождение сделок, проектов по полиграфии, сувенирной продукции и дизайну;
- Подбор сувенирной продукции;
- Подготовка презентаций;
- Поиск новых поставщиков;
- Работа с подрядчиками, взаимодействием с производством;
- Работа в CRM (заведение и обновление информации);
- Запись в путевой лист водителя;
- Отслеживание дебиторской задолженности;
Опыт работы в сувенирной отрасли станет Вашим явным преимуществом!
Мы готовы работать с Вами, если Вы:
- Внимательны и аккуратны;
- Умеете работать в режиме многозадачности;
- Системны, исполнительны и дисциплинированы;
- Имеете высшее образование;
- Умеете концентрироваться;
- Можете решать сложные задачи.
Мы гарантируем Вам:
- Прозрачную систему мотивации (оклад+KPI+высокий % от сделок);
- Уровень дохода 60000р. - 120000р. (есть сотрудники, которые получают более 160 000р.);
- Оформление согласно ТК РФ с первого дня работы;
- Работу в крупной производственной компании;
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
- Возможность карьерного роста ;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00ч;
- Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
- Работу в комфортном офисе в стиле лофт в ТЦ Аврора (пл. Ленина);
-
Современно и профессионально оборудованное рабочее место;
- Продукт, за который не стыдно перед клиентами;
- Молодая профессиональная команда (средний возраст 26 лет);
- Написаны конверсионные скрипты;
- Внедрена CRM Битрикс 24;
- Разработана система адаптации, в штате есть бизнес тренер;
- Лояльное руководство и поддержку коллег;
- Отличные корпоративные мероприятия, подарки от компании, помощь в трудных ситуациях.
- Вакансия открыта до 30 ноября!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).