Менеджер сервисного центра
35 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы в поисках активного менеджера сервисного центра!
Мы представляем холдинг «THE GROUP» в него входит: «Real2»; автопрокат «Trip Cars»; дома « Ethno Villa»; барбершоп «Avenue»; сервисный центр «Dr. Phone».
Чем предстоит заниматься:
- Прием техники в ремонт и оформление заказов в базе данных;
- Оформление и контроль заказов в базе данных;
- Проверка работоспособности техники после ремонта;
- Выдача техники из ремонта.
Что мы хотим видеть в тебе: - Коммуникабельность, обучаемость и интерес к работе;
- Самостоятельность в работе и личная ответственность за результат;
- Грамотная речь;
- Дисциплинированность.
Условия:
- График работы 6\1 с 09:00 до 18:00 и с 12:00 до 21:00 - сменный график;
- Система грейдов и переход на график 5\2 ( с увеличением З/П );
- Ежемесячные мотивации;
- Игровая и зона отдыха с массажным креслом;
- Кофемашина;
- Предоставление корпоративной скидки на товары и услуги компании.
Откликнись на вакансию и я обязательно свяжусь с тобой!
Работай в лучшей команде! Присоединяйся к команде «THE GROUP»!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Махачкала
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 14 отзывов по этой специальности
Специалист по продажам
Махачкала,
июнь 2023
Что нравится
График с обеда, час перерыва. Некоторые сотрудники. Близость к месту жительства
Что можно улучшить
Приходить туда за заработной платой не стоит, вечные ревизии, вечные необоснованные списание, нет условий по уборке.
Специалист по продажам
Махачкала,
апрель 2023
Что нравится
Хороший коллектив работа в центре города есть возможно хотя бы какого то роста
Что можно улучшить
Обещают одно по факту другое Ужасные условия труда
Ужасная система работы
Компания развивается только в обратную сторону
Специалист по продажам
Махачкала,
апрель 2023
Что нравится
Близость к дому, всегда есть вакансии (такой себе плюс), иногда хороший коллектив
Что можно улучшить
Отпечатки пальца при приходе и уходе, постоянная слежка за тобой через камеры (даже когда нет клиентов) и подслушивание разговоров - показывает недоверие к тебе со стороны руководства с первых минут работы. Говорят о дружности, когда их система kpi подразумевает «кто первый подошёл - того и клиент».
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 88 отзывов
77%
Своевременная оплата труда
63%
Удобное расположение работы
58%
Корпоративные мероприятия
55%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Система наставничества
28%
Профессиональное обучение
20%
Гибкий рабочий график
13%
Оплата мобильной связи
10%
Оплата больничного
9%
Корпоративный транспорт
9%
Место для парковки
8%
Удаленная работа
7%
Компенсация питания
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в магазин (Батырая)
от 50 000 ₽
Менеджер по продажам
35 000 - 100 000 ₽
Менеджер по продажам ОЗОН
от 35 000 ₽
Менеджер по продажам
35 000 - 70 000 ₽
Менеджер по продажам
30 000 - 100 000 ₽