Заместитель финансового директора
Мы - официальные дилеры оборудования и изделий для фермерства от компании Melasty в России.
Благодаря высокому качеству и широкому ассортименту продукции для доильных аппаратов и доильных систем, Melasty стала одной из лидирующих компании в этой отрасли, занимая 80% внутреннего рынка, и продолжает свою экспортную деятельность в более чем 92-х стран мира.
Наша команда – это люди, объединённые общим вдохновением, общими целями, с которыми хочется расти, развиваться, открывать новые грани и возможности, как для себя, так и для всех участников нашей команды! Мы верим в то, что результаты компании зависят от каждого из нас и поэтому ценим каждого нашего сотрудника.
Почему открыта вакансия?
Мы успешно развиваемся. На 2024, 2025, 2026 годы у нас есть грандиозные идеи по увеличению доли компании на рынке России!
Мы приглашаем Вас в нашу команду для их реализации! Сейчас в компании открыта вакансия - Заместитель финансового директора!
Что получите, работая с нами в команде:
- Своевременные выплаты 2 раза в месяц без задержек: оклад + премия.
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (по мск);
-
Возможность работать из любой точки мира из самого прекрасного офиса в мире - Вашего дома(чай плюшки включены, главное заранее купить их в магазине:)
-
Оплачиваемое обучение с первого рабочего дня!;
-
Оплачиваемый отпуск, больничные;
Чем предстоит заниматься?
- Ведение финансовой аналитики: разнесение движения денежных средств по статьям расходов, аналитика приходов и реализации, разнесение чеков, расчет рентабельности.
- Работа с документами: ведение таблиц, проверка закрытия заявок менеджеров, проверка и сбор документов от менеджеров, формирование актов сверок с контрагентами.
- Расчет заработной платы сотрудников.
- Работа в 1C.
- Контроль оплаты налогов.
- Финансовое планирование.
- Оформление валютных операций.
- Валютный контроль.
- Анализ оборачиваемости товаров, планирование поставок.
- Другое: выполнение поручений непосредственного руководителя.
Требования:
- Знание и опыт работы с 1С (желательно версия 8.3 и выше).
- Умение вести финансовую аналитику.
- Знание валютного законодательства.
- Умение работать с валютными счетами, создание, проведение, контроль валютных платежей
- Знание налогового законодательства и контроль оплаты налогов.
- Уверенное владение Excel и другими офисными программами.
- Внимательность к деталям и высокая степень ответственности.
- Умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с коллегами.
- Способность к быстрому обучению и адаптации к новым условиям.
Ждем человека, который любит работать с цифрами и работает на результат!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).