Менеджер по закупкам и логистике
"Снабремсервис" - инжиниринговая компания, разработчик систем автоматизации и безопасности для промышленного транспорта. Мы поставляем на российский рынок системы безопасности для коммерческого и промышленного транспорта и работаем в сфере услуг для безопасности дорожного движения. Наши решения применяют в своей работе горняки, строители, логисты, грузоперевозчики, а также складские и коммунальные компании.
Конструкторский отдел "Снабремсервис" ведет разработку и производство собственных изделий.
Работаем в 42 регионах нашей страны. Наши партнеры - международные лидеры отрасли промышленной безопасности.
Обязанности:
- Обеспечение бесперебойной закупочной деятельности компании по материалам, оборудованию и инструментам;
- Поиск и выбор поставщиков продукции, ведение переговоров для достижения оптимальных условий сотрудничества;
- Отслеживание качества закупаемой продукции, работа с рекламациями;
- Участие в переговорах с поставщиками, обсуждение условий поставки, получение дополнительных скидок‚ сокращение срока поставки;
- Договорная работа (согласование и контроль подписания), включая спецификации, в соответствии с действующим законодательством на наиболее выгодных для предприятия условиях;
- Планирование, организация и прогнозирование своевременного и точного размещения заявок поставщикам по закрепленной номенклатуре;
- Участие в проведении бухгалтерских сверок;
- Планирование и отслеживание выполнения оплат;
- Логистика: планирование, размещение заявок на заказ транспорта в РФ, координация отгрузок и контроль доставки товаров, поиск новых логистических компаний; Формирование импортного груза, планирование даты отгрузки от зарубежных поставщиков;
- Перевод и подготовка документов, необходимых для поставки: Контракт, Паспорт сделки, Инвойс, Упаковочный лист и пр.;
- Расчет стоимости материалов и оптимальных условий по срокам и условиям доставки;
- Участие в получение разрешительной документации на продукцию предприятия: полный цикл взаимодействия с сертификационными органами в вопросах выдачи, получения, продления сертификатов, деклараций, лицензий и т.д.
- Формирование заказов поставщикам на материальные ценности и услуги, контроль отгрузки и оплат взаиморасчетов;
- Ведение и контроль документооборота на базе 1С по ТМЦ и услугам;
- Обеспечение эффективного взаимодействия со всеми подразделениями компании.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 3-х лет в должности менеджера по закупкам и логистике;
- Умение работать с большим объемом информации, быстро находить выход из сложных ситуаций;
- Желателен опыт ВЭД;
- Опыт ведения переговоров;
- Знание английского языка (от уровня Pre-Intermediate) будет преимуществом;
- Опытный пользователь ПК - 1С, MS Excel;
- Опыт согласования договоров с поставщиками;
- Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, тактичность, честность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума.
Условия:
- Работа в стабильной компании (более 11 лет на рынке);
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ и социальные гарантии (оплата больничных и отпускных);
- График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день (+1 час обед). Гибкое начало рабочего дня (можете выбрать сами удобное начало рабочего дня 8:00, 9:00 или 10:00 часов);
- Испытательный срок – 3 месяца;
- Стабильная "БЕЛАЯ" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц без задержек на банковскую карту;
- Оплата мобильной связи (предоставляем корпоративную SIM-карту);
- Комфортное и оборудованное рабочее место;
- Есть своя кухня (чай, кофе за счет работодателя);
- Насыщенная корпоративная жизнь (Новый год, 8 марта, 23 февраля, ДР компании, поздравления, выезды на природу);
- Действующая Программа адаптации новых сотрудников, система наставничества;
- Прописанные бизнес-процессы, доступная и открытая информация по взаимодействию между подразделениями;
- Работа в дружном коллективе профессионалов;
- Офис в БЦ ЛиговЪ, ст. метро "Обводный канал", 1 минута пешком от метро.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).