Администратор в офис
O`SOFI – торговая сеть женских аксессуаров.
Более 20 лет на рынке, более 20-ти магазинов в ТЦ Москвы.
https://osofi.ru/
Нам нужен ответственный, пунктуальный, педантичный сотрудник.
Обязанности:
Участие во всех процессах жизнедеятельности офиса:
- административная поддержка офиса
- административная поддержка розничных островов
- документооборот (заявки, письма, распоряжения)
- взаимодействие с курьерскими службами, контроль и координация их работы
- помощь в деятельности интернет магазина.
Требования:
- Опыт работы с аналогичным функционалом - будет вашим преимуществом.
- Но мы готовы рассмотреть кандидатов с активной жизненной позицией и без опыта.
- Уверенный пользователь ПК, знание стандартного пакета программ Office;
- Умение работать в режиме многозадачности, лояльность.
Условия:
- Работа в небольшом и уютном офисе, в БЦ Смирновский (ближайшие станции метро: Площадь Ильича, Римская, Таганская, МЦК Нижегородская)
- Небольшой, но активный, креативный и дружный коллектив
- Работа в офисе, график работы 5/2 с 10:00 до 19:00(можно с 9:00 до 18:00)
- Заработная плата от 60 000 рублей (на руки) + премии.
- Скидки сотрудникам на приобретение товаров
- Всегда есть вкусный горячий кофе и чай
- На территории БЦ хорошие столовые
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).