Директор Центра по управлению и поставкам товарного запаса
Компания «ДЕРЖАВА ТРЕЙД» – лидер на рынке лакокрасочных и отделочных материалов Казахстана.
Мы являемся дистрибьютером таких крупных компаний как: EMPILS, НОВБЫТХИМ, Фаворит, Битумаст, Петрохим и многих других, что говорит о широком ассортименте товара. А так же эксклюзивным дистрибьютером европейской компании TEGRA.
Почему именно МЫ?
- Стабильность - более 30-ти лет на рынке
- Индивидуальная система обучения и повышения квалификации
- Развитая корпоративная культура
- Лояльное отношение к каждому сотруднику
- 7 представительств по Казахстану – Астана, Алматы, Павлодар, Караганда, Талдыкорган, Актобе, Шымкент
«ДЕРЖАВА ТРЕЙД» - это про надёжность, лидерство и индивидуальный подход к каждому.
Что Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- Своевременная заработная плата;
- Оклад 750 000 + бонусы;
- Оплата сотовой связи;
- График работы 5/2 (пн.- пт. с 9.00 до 18:00, суббота/воскресенье выходные);
- Мотивационные программы (корпоративные скидки на товар, премия за стаж работы).
Что Мы ждем:
- Координация деятельности сотрудников отдела (аналитики, заведующий складом, кладовщики);
- Организация работы с поставщиками;
- Организация, формирование и определение объема закупок по всему ассортименту;
- Сопровождение процесса доставки товара от поставщика;
- Обеспечение выполнения целевых показателей по марже, при сохранении конкурентоспособности выходных цен компании;
- Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам;
- Участие в инвентаризации, коррекции товарного запаса;
- Проведение оптимизации закупочной политики (частота, размер и момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретного вида продукции, а также других необходимых факторов;
Что необходимо от Вас:
- Опыт работы на руководящей должности;
- Знание законодательства РК (транспорт, логистика, таможня);
- Умение проводить переговоры с коммерческими и государственными организациями;
- Понимание принципов формирования ассортимента и ценообразования;
- Опыт работы в программах 1С и Excel обязателен, в специализированных программах по управлению складскими запасами желателен;
- Готовность к работе в командировках (в случае необходимости);
- Ориентация на результат, управленческие навыки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).