Оператор службы доставки
Вакансия в связи с переходом сотрудника, на другую должность.
Работа связана с общением по телефону (не холодные звонки).
Необходимо поддерживать связь с водителем, получателем и отправителем в процессе доставки груза.
Приветствуется опыт работы в транспортных компаниях или call-центрах, а так же умение договариваться и решать сложные задачи. Приветствуется опыт работы в CRM.
Обязанности:
- Приём и обработка заказов на доставку;
- Координация работы курьеров;
- Работа с клиентской базой, консультирование клиентов по вопросам, связанным с доставкой;
- Решение возникающих в процессе доставки проблем.
Требования:
- среднее специальное или высшее образование
- Чёткая дикция, грамотная речь,
- Быстрая обработка входящих и исходящих звонков;
- Стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность;
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ;
- Быть готовым к большому количеству исходящих и входящих звонков;
Условия:
- Стабильная заработная плата;
- Дружный коллектив;
- Официальное оформление;
- Полный соц. пакет;
- Чай и кофе за счет организации;
- График работы скользящий по 12 часов, иногда дежурства удаленно (из дома) c 21.00 до 23.00, иногда дежурства по ВС с 8.00 до 17.00 удаленно (из дома). Полные смены могут быть с 8.00 до 20.00, с 9.00 до 21.00 из офиса. График выстраивается заблаговременно, что позволяет планировать свои личные дела в течение месяца.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).