Офис-менеджер
200 000 - 250 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
1. Организационные навыки
Умение организовывать рабочий процесс офиса.
Планирование встреч, мероприятий, ведение графиков.
2. Документационное сопровождение
Навыки ведения документооборота (прием и обработка корреспонденции, составление служебных записок, отчетов).
Знание правил деловой переписки.
3. Знание технологий и инструментов
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook).
Работа с офисной техникой (принтеры, сканеры, телефония).
Навыки работы с CRM-системами (будет преимуществом).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 200 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ASIAN DEVELOPMENT COMPANY (ADC)
Алматы,
вчера
Офис-менеджер
250 000 - 300 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
NLS Kazakhstan
8 отзывов
Алматы,
сегодня
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер на ресепшн
220 000 - 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
200 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
250 000 - 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru