Менеджер сервисного центра
- Прием входящих обращений
- Информирование клиентов об услугах, запчастях и оборудовании;
- Продажа оборудования и запчастей
- Выставление счетов в 1С
- Ведение и пополнение нынешней клиентской базы
- Ведение деловой переписки с Производителями/Поставщиками
- Организация тех. поддержки клиентам от сервисного центра
- Информирование об этапах работ клиентов
- Согласование выезда инженера к клиенту и просчёт транспортных расходов
- Подготовка товаров и оборудования к отправке
- Контроль поступившего оборудования
- Фото/видеофиксация работ, загрузка данных в облачное хранилище
- Знание запчастей по номенклатуре склада
- Знание теории по работе оборудования для возможности продаж как оборудования, так и запчастей к нему
- Контроль наличия запчастей и подготовка списка запчастей для пополнения склада
- Исполнение распоряжений прямого руководителя
- Опыт работы в аналогичной должности желателен
- техническое образование (желательно)
- опыт работы в 1С (желательно)
- знание Word, Excel
- опыт работы в системе Битрикс24 (желательно)
- вежливая, грамотная устная и письменная речь
- доброжелательность, коммуникабельность
- Конкурентоспособную заработную плату с бонусами за результаты;
- Двухразовые выплаты зарплаты плюс квартальные премии;
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Комфортный офис
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).