Менеджер по работе с клиентами (оператор call-центра)
Главная Финансовая Компания (ГФК) - это бухгалтерская и юридическая помощь бизнесу .
Наша компания специализируется на бухгалтерском и юридическом сопровождении малого и среднего бизнеса, регистрации/ликвидации юридических лиц и ИП, оптимизации налоговой нагрузки, налоговом консалтинге, защите бизнеса, а также банкротстве физических лиц.
Сейчас мы ищем активных менеджеров в наш новый офис!
Почему именно мы:
- У нас можно развиваться и развивать, участвовать в чем-то большем чем просто работа;
- Мы стабильные;
- У нас очень классная команда, наставничество и система обучения и адаптации;
- Мы поддержка на всех этапах работы, открыты к предложениям и обновлениям, стараемся быть впереди и только впереди;
- У нас заряженный командный дух;
- У нас не работают, а зарабатывают!
Что мы предлагаем:
- Интересную работу в аутсорсинговой компании;
- Профессиональную среду в команде с высококлассными специалистами;
- Дружный коллектив;
- Регулярную заработную плату без задержек 2 раза в месяц;
- Ресурсы и возможности для личного, профессионального и карьерного роста;
- Удаленная работа, с 9.00 до 18.00, 5/2 или с 9:00 до 21:00 2/2 ;
- Лучшее место для получения хорошего опыта в разных сферах и на разных режимах налогообложения;
- Официальное трудоустройство, официальный стаж;
- Корпоративная мобильная связь;
- Корпоративные праздники в честь успехов наших сотрудников и компании в целом;
- Возможность карьерного роста;
- Уровень ЗП от 50 000 р. без потолка.
Кто нам нужен:
- Амбициозный, целеустремленный, активный менеджер;
-
Способность быстро ориентироваться в проблемах клиента и
предлагать эффективные решения;
-
Навыки активного слушания и эмпатии, терпение и доброжелательность;
- Клиентоориентированность, умение слушать и слышать;
- Коммуникабельность и грамотная русская речь.
Основные обязанности
-
Обработка входящих звонков и обращений от клиентов, переписка, общение в месенджерах
-
Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании
-
Квалификация и назначение встреч онлайн и оффлайн с МПП
-
Обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов
-
Работа в СRM Битрикс, ежедневный отчет
Требования к кандидатам
1. Опыт работы в колл-центре или на аналогичной должности не менее 1 года
2. Отличные коммуникативные навыки
3. Умение работать в команде и самостоятельно
4. Стрессоустойчивость и умение работать с большим объемом информации
5. Грамотная речь и дикция
6. Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, CRM-
системы)
Оставляйте отклик и наш менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).