Юрист
В дружную команду Главной Финансовой Компании открыта вакансия помощника финансиста.
Почему именно мы:
- У нас можно развиваться и развивать, участвовать в чем-то большем чем просто работа;
- Мы стабильные;
- У нас очень классная команда, наставничество и система обучения и адаптации;
- Мы поддержка на всех этапах работы, открыты к предложениям и обновлениям, стараемся быть впереди и только впереди;
- У нас заряженный командный дух.
Что мы предлагаем:
- Интересную работу в аутсорсинговой компании;
- Профессиональную среду в команде с высококлассными специалистами;
- Дружный коллектив;
- Регулярную заработную плату без задержек 2 раза в месяц;
- Ресурсы и возможности для личного, профессионального и карьерного роста;
- Полный рабочий день с 9.00 до 18.00, 5/2 или с 9:00 до 21:00 2/2 ;
- Лучшее место для получения хорошего опыта в разных сферах и на разных режимах налогообложения;
- Официальное трудоустройство, официальный стаж;
- Корпоративная мобильная связь;
- Корпоративные праздники в честь успехов наших сотрудников и компании в целом;
- Возможность карьерного роста.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
• Желание работать и зарабатывать;
• Высшее юридическое образование;
• Хорошие навыки планирования и тайм-менеджмента;
• Хорошие коммуникативные навыки; • Быстрая обучаемость, ответственность, самостоятельность, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, добросовестность, активность; • Навыки работы с юридической документацией
Вашими обязанностями будут:
- Юридическое консультирование клиентов компании;
- Анализ первичных документов, поступивших от клиентов;
- Формирование личных дел клиентов;
- Помощь клиентам в подготовке правовых документов;
- Подготовка типовых заявлений, ходатайств, возражений;
- Выполнение поручений руководителя организации;
- Договорная работа, включающая в себя проверку и согласование договоров, разработку форм и шаблонов договоров для компании и клиентов, находящихся на обслуживании (в том числе трудовых договоров), составление протоколов разногласий, подготовка претензий, компании и клиентов, находящихся на обслуживании;
- Государственная регистрация изменений, вносимых в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- Подготовка и направление претензий контрагентам;
- Поиск решения вопросов в области действующего законодательства;
- Архивирование документов;
- Ведение отчетности в CRM-системе.
Если вы дочитали внимательно до конца, напишите в сопроводительном письме «Хочу работать в ГФК» . Ждём в команде!
Адрес
Краснодар, улица Селезнёва, 204/2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).