Менеджер по продажам
ООО «РАЙТ СЕКЬЮРИТИ СИСТЕМС» (ООО «РСС) - компания, специализирующаяся на интеграции слаботочных и IT-систем любой сложности. Мы предоставляем комплексные решения под ключ, способные справляться с задачами различного уровня. Главная цель для нас – обеспечить безопасность городской инфраструктуры. Нашими клиентами являются такие Заказчики как - ПАО "ОАК", Стадион "Арена Химки", Департамент Транспорта Москвы, ФК "Сатурн" Раменское, "РЖД Арена" ФК Локомотив и др.
Мы гордимся высоким качеством нашей продукции и стремимся к инновациям, создавая современные решения. В нашей команде работают профессионалы самого высокого уровня, и мы ищем талантливого Менеджера проектов, который готов внести свой вклад в наши амбициозные проекты.
Обязанности:
- поиск и привлечение потенциальных заказчиков, прозвон и рассылка официальных писем;
- организация деятельности рабочей группы по проекту, поддержка коммуникаций и информационного обмена между участниками, контроль деятельности;
- аналитическая поддержка проектов, сбор и анализ данных, а также регулярная отчетность по проектам;
- участие (ведение) в переговорах, деловая переписка с заказчиком, договорная работа и переписка;
- взаимодействие с представителями заказчика и внешними организациями (поставщики, партнеры, подрядчики, субподрядчики) в рамках реализации проекта;
- формирование, подготовка и согласование коммерческих предложений;
- координация проектов (постановка поручений субподрядным компаниям, контроль их исполнений, выполнение поручений руководителя);
- ведение документооборота по проектам;
- работа в CRM-системе Битрикс24
Требования:
- Высшее образование или средне-специальное образование (желательно техническое);
- Опыт работы со слаботочными системами;
- Опыт работы в CRM системе Битрикс24, как преимущество;
- Знание коммерческого документооборота;
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Умение самостоятельно выставлять приоритеты в режиме многозадачности;
- Опыт работы с договорами;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенное владение ПК, MS office и оргтехники;
- Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
- Знание делового этикета;
Личные качества:
- Стрессоустойчивость;
- Оптимизм;
- Исполнительность;
- Ответственность;
- Внимательность к деталям;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Умение структурировать и презентовать информацию;
- Умение работать в команде
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Работа в офисе;
- Компенсация служебных расходов (связь, проезд);
- Конкурентоспособная заработная плата, обсуждаемая на собеседовании;
- Возможности профессионального роста и карьерного развития в компании;
- Современные условия труда и дружелюбный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).