Оператор call-центра (обработка входящих обращений)
50 000 - 120 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: Обработка входящих звонков без поиска и привлечения клиентов;
- Исходящие звонки клиентам, оставившим заявку на сайте;
- Консультирование по поводу сроков и выполнения работ;
- Ведение клиентской базы;
- Взаимодействие с отделом логистики
- Требования: Приветствуется опыт работы в call-центре или продажах от полугода. Однако мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, но с желанием освоить новую специальность. Предусмотрено обучение без отрыва от основной деятельности;
- Грамотная четкая речь, умение выражать свои мысли;
- Активность и нацеленность на результат;
- Условия: Работа в офисе в графике 5/2 с 10-00 до 19-00 или любой другой на выбор, также возможен гибридный или удаленный формат работы после прохождения обучения -2 недели - офисный формат;
- Полностью оборудованное рабочее место;
- Стабильные выплаты заработной платы (фиксированный оклад + KPI);
- Возможность развиваться вместе с компанией;
- Отсутствие дресс-кода;
- Чай, кофе, вода, микроволновка, холодильник всегда для Вас
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист call-центра / Оператор контакт-центра (исходящие звонки, удаленно)
55 000 - 90 000 ₽
Хомтелеком24
Специалист по работе с клиентами, телеканал МОЙ МИР (входящие звонки,удаленно)
от 52 000 ₽
Хомтелеком24
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Администратор
50 000 - 75 000 ₽
Оператор call-центра
от 62 000 ₽
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 70 000 ₽
Оператор колл-центра
40 000 - 80 000 ₽
Оператор контакт-центра
60 000 - 90 000 ₽