Заместитель главного бухгалтера
«Baraka Market» – это динамично развивающаяся сеть розничных магазинов товаров народного потребления, которая уже завоевала доверие среди жителей Ташкента. Мы гордимся тем, что на сегодняшний день у нас 41 магазин по всему городу, и мы не останавливаемся на достигнутом!
Мы активно расширяемся, и поэтому прямо сейчас ищем талантливого и ответственного специалиста, который присоединится к нашей команде.
Обязанности:
- Организовывает ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия на общей системе налогообложения;
- Координирует работу сотрудников отдела;
- Анализирует и оптимизирует структуру бухгалтерского подразделения;
- Обеспечивает корректное и своевременное закрытие периода в соответствии с внутренними требованиями предприятия;
- Анализирует и оптимизирует процесс документооборота;
- Обеспечивает налоговую безопасность предприятия и ведение налогового планирования;
- Участвует в разработке системы внутреннего контроля;
- Участвует в процессе внедрения учетной политики Предприятий;
- Участвует в проектах по внедрению и настройке новых систем учета;
- Сопровождает аудит и налоговые проверки предприятия;
- Осуществляет мониторинг изменений законодательств, консультирует сотрудников предприятия по налоговому законодательству;
- Составление и сдача отчетности: бухгалтерской, налоговой, статистической;
Требования:
- Высшее/Среднее образование (бухгалтерский учет и аудит, финансы);
- Знание Русского языка (обязательно), Узбекский язык крайне желательно.
- Опыт работы главным бухгалтером/заместителем главного бухгалтера в крупных компаниях от 3-х лет;
- Наличие глубоких знания НСБУ и налогового законодательства, инструкций и других нормативных документов, необходимых для выполнения поставленных задач;
- Знание МСФО (будет преимуществом);
- Практические навыки работы в 1С;
- Уверенный пользователь Excel, специальные программы для подачи отчетности;
- Опыт прохождения налоговых проверок;
- Опыт участия в проектах по внедрению новых конфигураций, учетных систем (будет преимуществом);
- Высокий уровень аналитических способностей;
- Внимательность к деталям, ответственность;
- Коммуникабельность, способность работать в команде;
- Способность к быстрому обучению.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Социальные гарантии, согласно ТК РУз;
- Своевременные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
- График работы 5/2 09:00-18:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).