Помощник основателя бренда
Успех бренда Emka — это люди, ставшие нашей командой. У нас замечают и по достоинству ценят вклад каждого сотрудника.
Сегодня мы в поисках помощника, который обеспечит свободное время и внимание Основателю бренда в управлении и развитии компании.
ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:
- планировать календарь руководителя
- напоминать о встречах, событиях, днях рождения и тд.
- находить и систематизировать нужную информацию для руководителя
- взаимодействовать с контрагентами, поставщиками и сотрудниками компании
- всегда быть на связи с руководителем (в основном мессенджеры)
- вести travel-поддержку руководителя и его семьи
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- работу в успешной, стабильно развивающейся компании, ежегодно увеличивающей свои бизнес-показатели на 30-50%
- белую з/п, высокий оклад, оформление по ТК РФ
- пятидневную рабочую неделю с 9 до 18
- комфортный и стильный офис в бизнес-центре: 10 минутах от м.Бауманская или 20 минут от м.Курская
- поддержку со стороны руководителя и команды
- возможности развития и построения карьеры
- скидки на продукцию компании
ЕСЛИ ТЫ:
- умеешь быстро разобраться в любой сложившейся ситуации и найти варианты решения
- эффективно распределяешь время, расставляя грамотно приоритеты
- готов быть на связи с руководителем не только в рабочее время
- умеешь проявлять гибкость и быстро адаптироваться
- ценишь результат в любом действии
- любишь и умеешь помогать
Откликайся и реализуй свой потенциал вместе с нами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).