Оператор call-центра
Обязанности:
Консультирование и продажа услуг компании клиентам
Работа с внутренним программным продуктом по стандартам компании(чек-лист)
90% - входящих звонков
Требования:
-
Вежливость
Грамотная речь/ хорошая дикцияКоммуникативные навыки: умение и желание слушать собеседника, доносить информацию, доброжелательность, убедительность
Гибкость и адаптивность
Клиентоориентированность
Знание ПК - Стрессоустойчивость
Условия:
-
Оформление по ТК РФ, отпуск 28 календарных дней
-
График работы 3/3 с 09.00 до 21.00 (перерыв на обед 1 час), частичная удаленная работа
Заработная плата, KPI( премии по результатам работы), разрядность
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).