Функциональный архитектор 1С по процессам "Материально-техническое обеспечение"
Здравствуйте! Мы, компания Gudwin, специализируемся на автоматизации бизнеса с помощью решений 1С.
Среди наших клиентов можно выделить:
*585 Золотой— крупнейшую ювелирную сеть в России, объединяющую более 1000 магазинов в 280 городах страны.
Счетная палата РФ— высший орган государственного аудита, который осуществляет контроль за соблюдением законодательства.
Прошкола — дочерняя компания ВЭБ.РФ, финансирующая строительство. образовательной инфраструктуры в 80 субъектах Российской Федерации.
В нашей компании стартует ряд масштабных проектов, и мы находимся в поиске специалиста.
Что нужно уметь и знать:
- 1. Знание предметной области Материально-техническое обеспечение (Закупки (планирование, тендерные процедуры), Запасы, Планирование потребностей, управление логистикой, договорная работа МТО)
- 2. Навыки работы в 1С:Документооборот 3.0 (ведение задач, процессов, работа с протоколами, планирование встреч), 1С:Система проектирования прикладных решений (Формирование технических проектов, оформление концептуального описания (постановка задачи на разработку), работа с объектами метаданных, объектами данных, требованиями, процессами, шагами процессов, формирование сценариев тестирования, формирование пользовательских сценариев), 1С:ERP. Управление холдингом (Управление тендерными процедурами, управление складом, формирование заявок на закупку, управление логистикой).
Что нужно делать:
- 1. Участие в команде, выполнении проектных работ по внедрению информационной системы на платформе 1С:ERP. Управление холдингом.
- 2. Управление группой консультантов (бизнес-аналитиков): - Планирование и распределение функционального объёма между специалистами группы. - Контроль выполнения работ специалистами группы. - Приемка и контроль качества выполненных работ специалистами группы. - Работа с кросс-функциональным взаимодействием между бизнес-направлениями. - Планирование релизов на разработку с соблюдением последовательности разработки функциональных требований в соответствии с процессной моделью автоматизации.
Почему с нами так приятно работать:
- Формат работы: У нас нет ограничений по локации, поэтому вы можете работать из любой точки мира.
- Атмосфера: Мы молодой и энергичный коллектив, который любит отдыхать. Проводим корпоративные мероприятия и участвуем в забегах.
- Процессы: Мы не просто закрываем дыры в проекте, а стремимся к его развитию. У нас есть архитектор и руководитель отдела аналитики, к которым всегда можно обратиться с проблемой.
- Развитие: Мы постоянно пополняем нашу базу знаний. Проводим митапы и приобретаем обучающие курсы.
- Оплата: Ваша заработная плата составит 200 тысяч рублей, включая оклад и KPI.
Ждем Ваших Откликов :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).