Оператор по качеству обслуживания
Группа компаний «Динамика» уже 15 лет предлагает своим клиентам полный спектр услуг по покупке, продаже и обслуживанию автомобилей.
Нам очень важны внутренняя культура, счастливые клиенты и развитие талантов наших сотрудников! Мы гордимся не только своими результатами, но и нашей сплоченной и вдохновляющей средой.
ОБЯЗАННОСТИ:
∙ Совершение звонков клиентам Автохолдинга, с целью контроля качества обслуживания;
∙ Формирование жалоб клиентов в 1с;
ТРЕБОВАНИЯ:
∙ Грамотная речь;
∙ Нацеленность на результат;
∙ Клиентоориентированность.
КАЧЕСТВА:
∙ Активная жизненная позиция;
∙ Ориентированность на результат;
∙ Умение работать в команде;
∙ Дисциплинированность, ответственность;
∙ Самостоятельность.
УСЛОВИЯ:
∙ Оформление согласно ТК РФ;
∙ График работы сменный;
∙ Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
∙ Возможность дальнейшего трудоустройства в любой автосалон ГК «Динамика».
Заработная плата 35 000
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).