Офис-менеджер
В молодую компанию требуется офис - менеджер с функциями помощника руководителя.
Мы продаем мебель на заказ в Москву в сегментах средний + и бизнес.
Кого мы ищем?
Активного человека с опытом в продажах (ОБЯЗАТЕЛЬНО),
опытом работы в CRM,
обладающего быстрым и пытливым умом,
способного находить общий язык с любым человеком,
системного и дисциплинированного.
Какие качества важны.
1. Интерес делать новое, учиться, расширять количество и качество навыков.
2. Готовность работать много и вовлечено, с нацеленностью на качественный результат.
3. Желание делать круто, работать с огоньком, заниматься интересным проектом.
4. Желание вырасти.
5. Готовность выполнять различные разовые поручения.
От сбора и обзвона базы поставщиков до покупки канцтоваров и чая в офис.
Основная цель - освободить время руководителя.
Примеры задач.
1. Работа с интернет - сервисами (YouDo, Freelance, dostavista и другими).
Размещение заданий, выбор исполнителей, контроль.
2. Поиск информации в интернет. Анализ, данных, составление отчетов.
3. Размещение постов в соцсетях.
4. Различные разовые поручения.
Передать/забрать документы, образцы, что-то еще.
Купить что-то в офис.
Купить билеты, подарок.
Пополнить бюджет sim, рекламного кабинета и т.д.
5. Работа с документами и оргтехникой.
Заполнить готовый бланк, распечатать, сделать скан, отправить по почте.
6. Назначение и координация встреч, планерок, собеседований. Первичный отбор кандидатов.
7. Контроль выполнения поставленных руководителем задач.
8. Расчет зп.
и т.д.
Что вы получите.
1. Опыт.
Приобретете навыки, необходимые для работы в современном рынке.
Будете быстро расти.
Научитесь решать разные задачи быстро и легко.
2. Общение с действующим предпринимателем.
Научитесь смотреть на вещи с другой стороны.
3. Знакомство с людьми из бизнес-среды.
4. Рабочие телефон и sim.
5. Оплату труда, которая будет расти и зависеть от вас.