Администратор медицинского центра
Обязанности:
- прием входящих звонков, грамотная презентация медицинских услуг;
- ответы на сообщения клиентов в соцсетях, мессенджерах (от вас - высокая письменная грамотность);
- встреча и информирование пациентов медицинского центра, регистрация и оформление документации;
- ведение всей информации в программе (электронной регистратуре);
- расчет пациентов с помощью КСА и терминального оборудования
Требования:
- способность работать с большим объемом информации;
- высшее образование;
- высокая языковая грамотность (устная и письменная);
- высокие коммуникативные навыки и организационные способности;
- знание ПК, умение пользоваться мессенджерами и соцсетями;
- стрессоустойчивость, внимательность, ответственность
Условия:
- полная занятость;
- сменный график работы (центр работает без выходных);
- оплата труда - достойная, есть возможность зарабатывать;
- скидки для работников на медицинские услуги;
- предоставляем полный социальный пакет (отпускные, оплата больничного и другие социальные гарантии)
Первичный отбор кандидатов проводится по резюме с фото.
* Если вы дочитали объявление до конца и поняли, что хотите работать в нашей клинике - откликнитесь на него и напишите, пожалуйста, в сопроводительном письме чем вас заинтересовала наша вакансия и желаемый уровень заработной платы. Так мы поймем, что вы очень внимательный и ответственный человек.
** Отклики без сопроводительного письма к рассмотрению могут не приниматься.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).