Менеджер по продажам и работе с клиентами
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Наша компания занимается производством и продажей стильных тростей для ходьбы, работаем более 10 лет. Расширяем команду и ищем к себе менеджера по продажам в интернет-магазин.
Что мы предлагаем:
- Руководство прислушивается к мнению сотрудников (позиция "win-win");
- Высокая и стабильная заработная плата‚ состоящая из окладной части и процента от продаж, выплаты 2 раза в месяц без задержек!
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 ч. (выходные дни могут меняться, график составляется совместно со вторым менеджером).
Что нужно будет делать:
- Работать с входящим трафиком и обрабатывать заявки клиентов по телефону, электронной почте, в соц.сетях, совершать допродажи;
- Запрашивать обратную связь у клиентов после доставки тростей;
- Совершать исходящие звонки по клиентам, которые "потерялись";
- Совершать исходящие звонки по тем, кто уже у нас совершал покупки ранее;
- Работать в AMO CRM.
Что для нас важно в кандидате:
- Опыт работы в продажах от 6 месяцев обязателен;
- Активность, коммуникабельность, исполнительность;
- Готовность обучаться и развиваться в новом направлении.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по продажам
Саранск,
июнь 2022
Что нравится
Очень рада, что попала в команду Трости Рф) Круто, что работодатель прислушивается к мнению сотрудников, реализует предложенные идеи и всегда идёт на встречу, если есть какие-либо классные предложения по развитию фирмы и организации рабочего пространства. Всегда есть работа, есть клиенты и задачи, которые подбираются под твои навыки и таланты.
Контингент покупателей тоже очень здоровский, в основном, это взрослые люди, которые заинтересованы в покупке, их только нужно проконсультировать по вопросам, в которых они не разбираются и подобрать для них подходящую красивую трость) никакого втюхивания, холодных звонков и подобного.
Я чувствую, что делаю что-то хорошее, реализуюсь как личность и мне за это ещё и платят
Что можно улучшить
Я думаю, что фирма будет дальше расти и развиваться, поэтому улучшать всегда есть, что.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
83%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Гибкий рабочий график
50%
Система наставничества
33%
Оплата больничного
33%
Профессиональное обучение
17%
Удаленная работа
17%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
80 000 - 120 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами/Оператор call-центра
50 000 - 70 000 ₽
Менеджер входящих обращений (интернет-магазин детской мебели)
60 000 - 85 000 ₽
Менеджер 1 линии
от 80 000 ₽