Координатор/Помощник руководителя
ATTENTO - молодая и динамично развивающаяся компания по продаже офисной мебели и обустройству офисов. Мы ищем талантливых сотрудников, которые готовы развиваться вместе с нами и создавать для клиентов комфортные пространства. В названии заложен принцип отношения ко всему с чем работает наша команда, это – внимание. Только так переводится наши стремления и желание работать.
Ищем в нашу команду ответственного и коммуникабельного координатора. Если ты видишь себя на этом месте, откликайся! Возможно именно ты станешь сердцем нашей компании!
Обязанности:
- Вы должны всегда быть на связи и курировать работу компании
Управление поставками:
- помощь логисту (планирование доставки, разгрузки, сборки заказов совместно с логистом), оповещение клиентов о времени доставки и подписании документов
- отслеживание подписания документов (ЭДО и бумажных)
- работа с рекламациями контрагентов (помощь логисту)
- ведение реестров по доставкам, документам, договорам
- контроль/взаимодействие с 1С, банк онлайн и другими компаниями-партнёрами
- коммуникация с клиентами по обмену документов
- составление официальных писем, договоров/спецификаций (по шаблонам)
- деловая переписка в электронной почте / телефонные переговоры
Ведение делопроизводства в 1С УНФ:
- работа с финансовыми/бухгалтерскими документами (документы по продажам/закупкам, расходные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры полученные, приходные накладные, ЭДО)
- подготовка документов на отгрузку
-подготовка договоров для клиентов и поставщиков
- печать документов из 1С
- загрузка/выгрузка документов
- контроль получения оригиналов документов от покупателей и поставщиков
Выполнение поручений руководителя:
- подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании
- покупка билетов, бронь гостиниц
- заказ продукции для деятельности компании
- другие поручения
Работа с оргтехникой:
- сканирование, распечатка документов в салоне по адресу: Богатырский пр-т 18, кор. 2, МЦ БОГАТЫРЬ
- взаимодействие с водителем компании (отдавать и забирать документы в салоне)
- коммуникация с отделом продаж, бухгалтерией, логистикой, помощь в решении проблемных вопросов
Требования
- Знание требований и правил оформления первичных бухгалтерских/финансовых документов
- Отличное знание 1С
- Ответственность, дисциплинированность, исполнительность
- Отличные коммуникативные навыки
- Обучаемость (аналогичный опыт работы обязательно)
- Умение работать в режиме многозадачности
- Внимательность, стремление к порядку во всех рабочих делах
- Оперативное реагирование и исполнение задач
- Желание учиться и развиваться
График работы:
пн - пт с 10.00 до 19.00
З\п оклад 70 000 руб/мес + премии за вовремя и качественную выполненную работу (10 000 руб), на испытательный срок 60 000 руб/мес (1 месяц)
ДМС после года работы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).