Ведущий по работе с клиентами для B2O
-
Развитие перспективных направлений бизнеса : работа с потенциальными заказчиками Москва и МО (В2O), составление технико-коммерческих предложений, проведение переговоров, согласование договоров с заказчиками, координация всех этапов проектов.
-
Маркетинговый анализ внешней и внутренней среды.
-
Расчет бизнес-кейсов.
-
Управление услугами для клиентов.
-
Взаимодействие с подразделениями компании в целях реализации заказанных клиентами услуг.
-
Контроль за исполнением договорных обязательств перед клиентами.
-
Формирование еженедельных отчетов.
-
Высшее образование.
-
Технический кругозор, позволяющий общаться с представителями заказчика.
-
Грамотная письменная и устная речь. Понимание структуры и основных участников рынка Телеком услуг, опыт обязателен в этих сферах!
-
Понимание базовых принципов организации телеком услуг.
-
Умение грамотно готовить коммерческие предложения, презентации и вести деловую переписку, в том числе на английском языке.
-
Клиентоориентированность, умение выстраивать диалог со сложным партнером.
-
Опыт работы эккаунт-менеджером, продавцом или менеджером по развитию бизнеса в областях телеком, IT – не менее 3 лет.
- Белая стабильная конкурентная зарплата (обсуждается индивидуально по квалификации).
- График работы 5х2 (пон.-пт.), гибкий по началу/завершению рабочего дня (40 часов в неделю с 9:00/10: 00/11:00), гибридный формат: 50 * 50 дом/офис.
- ДМС (мед. страхование).
- Частичная оплата фитнеса.
- Отсутствие дресс-кода, дружный коллектив профессионалов.
- Комфортный офис м. Динамо.
- Возможность обучения и постоянного профессионального развития в компании-лидере отрасли.