Менеджер в торговую компанию
На казахстанском рынке MEGAPACK работает с 2008 года. Мы стремимся к увеличению и улучшению ассортимента товаров, соответствующих требованиям современных стандартов.
Мы – профессионалы, объединившиеся для реализации стратегии компании и находящие в ней воплощение своих целей и ценностей. Мы совместно достигаем и удерживаем лидерство на рынке за счет добросовестной работы каждого сотрудника в командном взаимодействии, ценим результат друг друга, взаимопомощь и взаимообучение. Мы радуемся найденным решениям, индивидуальным успехам коллег и общим победам.
Стань частью нашей команды!
Обязанности:
- Поддержание долгосрочных и дружественных взаимоотношений с клиентами;
- Предоставление информации о товарах;
- Обзвон потенциальных и текущих клиентов;
- Прием заказов по телефону и электронной почте, а также посредством онлайн-чата;
- Работа с готовой клиентской базой, прием и обработка заявок;
- Работа в CRM-системе компании;
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь, умение вести переговоры и выстраивать диалог с партнером;
- Желание развиваться в сфере продаж;
- Активная жизненная позиция и позитивное отношение к жизни;
- Оперативность в решение вопросов, активность, настойчивость, оптимизм, высокий уровень коммуникабельности, системность мышления, аналитические способности;
- Ответственность; Исполнительность; Пунктуальность; Честность;Дисциплинированность;
- Испытательный срок - 1 месяц;
- Комфортный офис, удобное расположение;
- Предоставление мобильной связи;
- Рабочий день с 9-00 до 18-00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).