Специалист по рекламе
Обязанности:
- разработка рекламной и маркетинговой стратегии;
- стратегическое и оперативное медиа-планирование,
- управление маркетинговым бюджетом, оптимизация расходов на маркетинг и рекламу, контроль эффективности проведения кампаний;
- организация и проведение исследований рынка: анализ, изучение целевой аудитории, изучение потребительского спроса, формирование конкурентных преимуществ компании;
- разработка структуры маркетинговых коммуникаций с целевыми аудиториями;
- проведение стимулирующих мероприятий для увеличения продаж: кросс-маркетинговых акций, ATL и BTL активностей, event-management;
- взаимодействие с поставщиками при проведении совместных рекламных акций: согласование бюджета, контроль исполнения, отчетность;
- размещение информации о компании в открытых источниках, продвижение компании в социальных сетях, форумах, блогах (Digital);
- мониторинг СМИ и публичных информационных источников, информирующих о деятельности компании и формирующих облик компании для других участников рынка;
- создание и поддержание положительного имиджа и репутации компании, внутренний и внешний PR, организация корпоративных мероприятий для сотрудников компаний, контроль за соблюдением корпоративного стиля;
- контроль выполняемых работ по дизайну, копирайтингу;
- работа с промоутерами, типографиями, СМИ, соц.сети;
- АВС анализ;
- оформительская деятельность;
- контроль подготовки и участия компании в региональных и городских выставках и конкурсах предприятий розничной торговли.
Требования:
- опыт работы обязателен
Условия: вакансия открыта на период декретного отпуска основного сотрудника.
- полный соцпакет, оклад + премия, пятидневная рабочая неделя с 09.00-18.00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).