Менеджер по работе с клиентами
Мы стремительно развивающаяся компания NEMO.KZ (крупнейший интернет дискаунтер бытовой техники и электроники) - 8 филиалов по РК, более 50 человек в команде.
В новое стремительно развивающееся направление - сервис по аренде техники и девайсов, требуется менеджер по работе с клиентами (оператор сервиса аренды) .
Обязанности:
- Обрабатывать поступающие заявки: Консультировать клиентов по доступным позициям, помощь в подборе техники
- Подготовка документов аренды
- Подготовка товара для аренды (проверка комплектности, проверка состояния)
- Выдача заказов
- Прием товара обратно (Осмотр на предмет приобретенных дефектов)
- Ведение учета (CRM система)
- Контроль за состоянием товаров, приведение товара в надлежащий вид
- Инвентаризация
-
Можно без опыта, но с желанием обучаться новому и работать.
-
Знание казахского и русского языка.
-
Ответственность, внимательность, пунктуальность - основные требования.
-
Интерес к современной технике (компьютеры, проекторы, игровые приставки, VR, звуковое оборудование)
- 5-и дневная рабочая неделя, 2 выходных дня.
- Трудоустройство по ТД РК
- Отпускные, больничные предусмотрены.
- Возможность карьерного роста.
- Спец. цены на товары для сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).