Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.01.2025
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.01.2025
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.01.2025
67% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Файн Ингредиентс» с 2005 года успешно работает на рынке B2B как дистрибьютор сырья и ингредиентов европейского, азиатского и отечественного производства для всех отраслей пищевой промышленности: кондитерской, молочной, гастрономической, мясной, рыбной, напитков, спортивного питания и продуктов для ЗОЖ, фармацевтики.

Вместе мы приносим пользу обществу, создавая и развивая тренды на пищевом рынке с заботой о здоровье человека и окружающей среде.

В связи с развитием Компании мы приглашаем вас стать частью нашей команды в роли Менеджера по работе с клиентами.

Место работы - г. Санкт-Петербург

Цели позиции:

  • Своевременная отгрузка продукции клиентам Компании.
  • Обеспечение качественного сервиса при работе с клиентами.

Задачи позиции:

  • Принимает и обрабатывает заказы клиентов, оформляет необходимые отгрузочные документы, контролирует отгрузки продукции клиентам.
  • Согласовывает с клиентами график отгрузок.
  • Решает вопросы с покупателями, связанные со сроками поставки, количеством и качеством поставляемого товара, оплатой поставок.
  • Предоставляет клиентам информационно-технологическую документацию.
  • Заказывает и отправляет образцы, с соответствующим оформлением документов.
  • Принимает претензии от покупателей и информирует соответствующие службы компании (отдел закупок, технический отдел, транспортный отдел, бухгалтерия).
  • Решает спорные и конфликтные ситуации с клиентами.
  • Контролирует дебиторскую задолженность и ведет работу по ее уменьшению.

Наши ожидания от кандидата:

  • Наличие высшего образования.
  • Знание рынка ингредиентов для пищевой промышленности (приветствуется).
  • Успешный опыт работы с клиентами (рынок ингредиентов, продукты питания).
  • Отличное знание программы 1С (ERP), опытный пользователь ПК.
  • Грамотная речь.
  • Активная жизненная позиция, умение эффективно управлять своим рабочим временем.
  • Коммуникабельность, энергичность, целеустремленность, умение работать в команде.

Нам важно доверие кандидатов и наших сотрудников, поэтому мы гарантируем:

  • Прозрачность договоренностей с первого дня. Все условия отражаются в Предложении о работе уже на старте входа в компанию.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Полностью белую заработную плату. Составляющие заработной платы: оклад + премия за выполнение плановых показателей.
  • Работа в удобном, современном офиса (метро «Купчино»).
  • График работы: с 9.30 до 18.00 пятидневная рабочая неделя (суббота и воскресенье - выходные дни).
  • Подключение к Программе добровольного медицинского страхования (ДМС).
  • Корпоративное изучение английского языка, обучение и развитие за счет Компании.
  • Возможность карьерного роста.
Ключевые навыки
Активные продажи
1С: Торговля
Развитие продаж
Контроль отгрузок
Работа с дебиторской задолженностью
Вакансия опубликована: 4 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПК СИДЭМ
4,1 8 отзывов
Санкт-Петербург,
5 января 2025
Менеджер по сопровождению клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Муверс Фуд
4,6 2 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Есть ДМС, обучение английскому, корпоративы, нормальная ЗП, кухня большая, закупают молоко
Что можно улучшить
Только не в гастрономию.
В данной организации в день трудоустройства тебе выдают многообещающий план адаптации, все так красочно рассказывают о компании , что в тебе реально появляется запал работать и быстрее приступить к обучению. Но на этом твое чудесное обучение заканчивается и начинается просиживание штанов. К тебе прикрепляют наставника, который должен тебя обучай, но увы , как такого обучения не жди. Задания вырванные из контекста, передачи клиентов не происходит, информация в час по чайной ложке. Где бы я не работала, но такого безразличия к новому сотруднику я никогда не видела. Труды человека, который писал план адаптации можно просто кинуть в топку. Нет хотя бы каких то инструкций. Информация не структурирована совершенно. Какая-то информация вообще находится только в голове у сотрудника. Другая информация просто раскиданная по десяткам папок, а в таком количестве их ты будешь просто тыкаться , как слепой котенок , с надежной хотя-бы что-то да найти.
Ведутся двойные игры. На почту присылают ребусы, за которые ты позже получаешь подарки, но на эти ребусы отвечать не торопись, иначе получишь по шапке от руководства. Ну а что? У тебя что ли работы нет !
А если вдруг у вас отвалились сервера, то уходить ты не думай, ведь когда сказали уходить, то уходить нельзя.
Технические проблемы в процессе работы тоже не будут спешить исправлять. Факт : у коллеги постоянно происходили проблемы с работой сервера, она могла сидеть днями с этой проблемой, но IT отдел даже не реагировал на заявки. Приходится до них дозваниваться и спрашивать если повезет, то с первого раза попадаешь на нудного сотрудника.
Все, что выше написано, это только верхушка айсберга.
Могу рискнуть посоветовать идти сюда работать, но только НЕ В ГАСТРОНОМИЮ.
Файн Ингредиентс
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
3,8
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
87% Своевременная оплата труда
80% Корпоративные мероприятия
73% Удобное расположение работы
73% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
47% Профессиональное обучение
47% Оплата мобильной связи
47% Место для парковки
40% Система наставничества
13% Гибкий рабочий график
7% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж кормовых добавок
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам и работе с клиентами
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
100 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам/Менеджер по работе с корпоративными клиентами
70 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по оптовым продажам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить