Менеджер по работе с клиентами
Компания «Файн Ингредиентс» с 2005 года успешно работает на рынке B2B как дистрибьютор сырья и ингредиентов европейского, азиатского и отечественного производства для всех отраслей пищевой промышленности: кондитерской, молочной, гастрономической, мясной, рыбной, напитков, спортивного питания и продуктов для ЗОЖ, фармацевтики.
Вместе мы приносим пользу обществу, создавая и развивая тренды на пищевом рынке с заботой о здоровье человека и окружающей среде.
В связи с развитием Компании мы приглашаем вас стать частью нашей команды в роли Менеджера по работе с клиентами.
Место работы - г. Санкт-Петербург
Цели позиции:
- Своевременная отгрузка продукции клиентам Компании.
- Обеспечение качественного сервиса при работе с клиентами.
Задачи позиции:
- Принимает и обрабатывает заказы клиентов, оформляет необходимые отгрузочные документы, контролирует отгрузки продукции клиентам.
- Согласовывает с клиентами график отгрузок.
- Решает вопросы с покупателями, связанные со сроками поставки, количеством и качеством поставляемого товара, оплатой поставок.
- Предоставляет клиентам информационно-технологическую документацию.
- Заказывает и отправляет образцы, с соответствующим оформлением документов.
- Принимает претензии от покупателей и информирует соответствующие службы компании (отдел закупок, технический отдел, транспортный отдел, бухгалтерия).
- Решает спорные и конфликтные ситуации с клиентами.
- Контролирует дебиторскую задолженность и ведет работу по ее уменьшению.
Наши ожидания от кандидата:
- Наличие высшего образования.
- Знание рынка ингредиентов для пищевой промышленности (приветствуется).
- Успешный опыт работы с клиентами (рынок ингредиентов, продукты питания).
- Отличное знание программы 1С (ERP), опытный пользователь ПК.
- Грамотная речь.
- Активная жизненная позиция, умение эффективно управлять своим рабочим временем.
- Коммуникабельность, энергичность, целеустремленность, умение работать в команде.
Нам важно доверие кандидатов и наших сотрудников, поэтому мы гарантируем:
- Прозрачность договоренностей с первого дня. Все условия отражаются в Предложении о работе уже на старте входа в компанию.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Полностью белую заработную плату. Составляющие заработной платы: оклад + премия за выполнение плановых показателей.
- Работа в удобном, современном офиса (метро «Купчино»).
- График работы: с 9.30 до 18.00 пятидневная рабочая неделя (суббота и воскресенье - выходные дни).
- Подключение к Программе добровольного медицинского страхования (ДМС).
- Корпоративное изучение английского языка, обучение и развитие за счет Компании.
- Возможность карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
В данной организации в день трудоустройства тебе выдают многообещающий план адаптации, все так красочно рассказывают о компании , что в тебе реально появляется запал работать и быстрее приступить к обучению. Но на этом твое чудесное обучение заканчивается и начинается просиживание штанов. К тебе прикрепляют наставника, который должен тебя обучай, но увы , как такого обучения не жди. Задания вырванные из контекста, передачи клиентов не происходит, информация в час по чайной ложке. Где бы я не работала, но такого безразличия к новому сотруднику я никогда не видела. Труды человека, который писал план адаптации можно просто кинуть в топку. Нет хотя бы каких то инструкций. Информация не структурирована совершенно. Какая-то информация вообще находится только в голове у сотрудника. Другая информация просто раскиданная по десяткам папок, а в таком количестве их ты будешь просто тыкаться , как слепой котенок , с надежной хотя-бы что-то да найти.
Ведутся двойные игры. На почту присылают ребусы, за которые ты позже получаешь подарки, но на эти ребусы отвечать не торопись, иначе получишь по шапке от руководства. Ну а что? У тебя что ли работы нет !
А если вдруг у вас отвалились сервера, то уходить ты не думай, ведь когда сказали уходить, то уходить нельзя.
Технические проблемы в процессе работы тоже не будут спешить исправлять. Факт : у коллеги постоянно происходили проблемы с работой сервера, она могла сидеть днями с этой проблемой, но IT отдел даже не реагировал на заявки. Приходится до них дозваниваться и спрашивать если повезет, то с первого раза попадаешь на нудного сотрудника.
Все, что выше написано, это только верхушка айсберга.
Могу рискнуть посоветовать идти сюда работать, но только НЕ В ГАСТРОНОМИЮ.