Бухгалтер на первичную документацию
Привет! Мы - DM Solutions - ИТ-интегратор. Предоставляем полный цикл услуг в области цифровой трансформации корпораций и государственных компаний.
Наши клиенты: Аэрофлот, АК Россия, Росатом и его дивизионы, Газпромнефть, Силовые машины, Росгосстрах, Дом.РФ, МТС и многие другие.
Мы активно растем, выстраиваем и совершенствуем наши процессы, запускаем новые проекты и направления бизнеса.
Корпоративный центр - это наш бэк-офис, в котором сосредоточены такие службы как договорной отдел, HR, бухгалтерия и внутренняя ИТ служба. И как раз сейчас мы ищем туда нового коллегу - Бухгалтера.
Мы предлагаем:
-
Мы - аккредитованная ИТ компания;
-
Быстрый процесс подбора: интервью с HR → встреча с нанимающим менеджером → проверка СБ → оффер. В среднем, прохождение всех этапов занимает 1-2 недели;
-
Оформление: в соответствии ТК РФ. Можно подписывать документы через кадровый электронный документооборот;
-
Выплаты: “белая” заработная плата, оплата больничных и отпусков, премии;
-
Бенефиты: ДМС со стоматологией, компенсация профильных курсов и обучений;
-
График работы: пн-пт, сб/вскр - выходные. Разные форматы работы по договоренности с руководителем: гибрид, офис. Согласование отсутствий без лишней бюрократии;
-
Офис: в современном офисном центре Деловой квартал “Новоспасский” на ст.м.Павелецкая, 15 минут от метро.
И ещё у нас есть:
-
Помощь в адаптации: назначим наставника, выдадим необходимую технику, составим и обсудим план работ;
-
Профессиональный и карьерный рост: мы не сдерживаем амбиции, приветствуем готовность брать на себя ответственность и отвечать за результат;
-
Лояльная и дружелюбная корпоративная культура: у нас крутые корпоративы и автопробеги, быстрые коммуникации;
-
Сильный ТОП-менеджмент: руководители выполняют свои обязательства перед сотрудниками, готовы идти на диалог и искать решения вместе.
Основные задачи:
-
Работа с первичными документами: подготовка, актов счетов фактур и других закрывающих документов;
-
Проведение сверок с контрагентами – заказчиками и подрядчиками, поставщиками;
-
Обработка входящих первичных бухгалтерских документов (накладные, счета-фактуры, банковские выписки, акты сверок и др.) и внесение данных в программу 1С;
-
Учет и контроль наличия корректно оформленных первичных документов, контроль за возвращением оригиналов подписанных первичных документов;
-
Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности, запрос недостающих документов;
-
Расчеты с подотчетными лицами;
-
Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
-
Ведение архива документов и подготовка документов к архивному хранению;
-
Выполнение других поручений руководителя.
Будем рады познакомиться, если у тебя есть:
- Оконченное высшие образование;
-
Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-3-х лет;
- Опыт работы в системах 1С: Бухгалтерия, ЭДО (Диадок, СБИС);
-
Уметь работать в ситуации многозадачности;
-
Гибкость в решении вопросов;
-
Оперативность в решении задач;
-
Высокий уровень организованности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).