Менеджер по работе с клиентами (цветы и букеты для счастливых людей)
(✿◕‿◕) Привет! Это Rosemarkt — сервис доставки цветов. Доставляем цветы с 2011 года. Наша мастерская находится в самом центре, на Гончарной, рядом с площадью Восстания.
У нас красивый бизнес, ведь самое главное в цветах – это красота и эмоции, которые несет букет.
Приоритеты нашей работы — это прежде всего качественное обслуживание с чутким пониманием потребностей и вкуса покупателей, а также постоянный контроль за качеством и свежестью цветов.
Нам не важно какого вы пола.
Ищем сильного сотрудника в команду, а именно: энергичного, быстрого, харизматичного, позитивного сотрудника, который любит красивые продажи и свежие цветы. А ещё он любит деньги и адекватных коллег.
Особенно важна любовь к людям и желание помогать.
Что нужно будет делать:
- Легко и непринужденно общаться с клиентами, консультировать их: по телефону, в чатах и по e-mail.
- Сопровождать заказы, разрешая возникающие трудности.
- Аккуратно и внимательно вести заказы и карточки клиентов в CRM (Битрикс 24).
-
Мы интернет-мастерская и поэтому обязательно участвовать в съемках, в социальных сетях (при поддержке контент-менеджера).
- Получать приятные отзывы.
Чего не будет:
- скуки;
- дня сурка и посредственности;
- бездушного отношения;
- просрочек по зарплате;
- интриг, сплетен и косых взглядов.
Требования:
- Самостоятельность.
- Доброжелательность.
- Внимательность.
- Желание работать с большими объёмами информации в высоком темпе.
- Грамотность орфографии и пунктуации.
- Находчивость.
Условия:
- График работы: 2 через 2 (с 10:00 до 22:00)
- Оплата состоит из фиксированной и бонусной части
- Молодой и дружный коллектив. Стабильная оплата труда
- Чай, кофе, печеньки и фрукты в офисе есть всегда
- Офис на Гончарной улице (метро Площадь Восстания)
- Возможность делегировать часть задач администратору
Как мы будем работать:
- удалённо — если так удобно, часть дней, но с обязательными днями в офисе;
- график работы 2/2 с 10:00 до 22:00;
- оформление: договор самозанятым;
- фиксированная часть 30000 р + KPI, минимально 50 000 рублей;
- в молодой, дружной команде, всегда готовой помочь и подсказать, а так же заинтересованной в вашем личном успехе;
- с эстетичным продуктом, который не нужно «впаривать»;
- с обучением продажам за счет компании;
- с нетерпимостью к отсутствию дисциплины и порядка.
Первое интервью — по видеосвязи/телефону. Второе — очное, в нашей мастерской на Гончарной, 6.
Стажировка — 2-3 смены.
Начни сопроводительное письмо со слов «Люблю людей и хочу зарабатывать» и кратко расскажи об успехах в работе с людьми.
Если ваше письмо не содержит этих слов, резюме не рассматривается.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).