Награды компании 0 наград из 3

Менеджер call-центра

150 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием входящих звонков.
  • Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.
  • Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.
  • Ведение телефонных продаж.
  • Ввод в базу данных полученной информации.
  • Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии.
  • Совершение исходящего информативного обзвона.

Требования:

  • коммуникабельность; доброжелательность; стрессоустойчивость;
  • четкая дикция; правильная речь;
  • хорошее владение навыками работы на компьютере;
  • Знание Казахского языка
  • Умение работать в СРМ Битрикс 24
  • Условия:
  • Заработная плата:

  • Заработная плата может включать оклад + процент от продаж (бонусы), что мотивирует на достижение высоких результатов.
  • Возможность получения бонусов за выполнение и перевыполнение плана по продажам.
  • График работы:
  • Обычно стандартный рабочий день с 9:00 до 18:00,
  • Возможно, наличие выходных в будние дни или работа в выходные, если это связано с графиком показов квартир.
  • Социальные гарантии:

  • Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу РК.
  • Социальный пакет, включающий оплачиваемые больничные и отпуска.
  • Возможности для профессионального роста и повышения квалификации (тренинги, семинары, курсы).
  • Обучение и развитие:
  • Обучение корпоративным стандартам работы, внутренним процессам компании.
  • Корпоративная культура:
  • Командная работа в динамичной среде, ориентированной на результат.
  • В компании часто существуют мотивационные программы, конкурсы, тимбилдинги для укрепления командного духа.
  • Открытость руководства, поддержка коллег, предоставление возможностей для карьерного роста и профессионального развития.
Ключевые навыки
Активные продажи
Консультирование клиентов
Сопровождение клиентов
Ориентация на результат
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Ответственность
Обучаемость
Построение воронки продаж
Вакансия опубликована: сегодня, Шымкент
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж (қазақ тілі)
235 000 - 460 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СТРОЙБЕРИ
2,5 1 отзыв
Шымкент,
сегодня
Оператор call-центра
180 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Mega Pharma
Шымкент,
сегодня
БЕРЕН
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Оператор call-центра
100 000 - 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
180 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
200 000 - 500 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-center
180 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
150 000 - 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить