Руководитель отдела логистики и ВЭД/Старший менеджер по логистике и ВЭД
Компания DELASIA — специализируется на снабжении предприятий всем необходимым с мировых рынков. От сырья и материалов до редких деталей и производственных линий.
Мы специализируемся на поставках "под ключ" различных приборов, электронных компонентов, станков, запасных частей, телеком и серверного оборудования.
Также работаем с клиентами, которым необходима доставка и таможенное оформление различных товарных групп.
Мы ищем Руководителя отдела логистики и ВЭД или старшего(ведущего) менеджера по международным перевозкам.
Обязанности:
-
Организация и контроль работы отдела;
-
Обработка запросов от сотрудников отдела продаж на расчет логистики и таможенного оформления;
-
Котировка ставок на перевозку и таможенное оформление;
-
Сопровождение сделок на всех этапах перевозки и ТО, взаимодействие с партнерами(российские и иностранные) и с сотрудниками других отделов компании (продажи, закупки, финансы);
-
Поиск новых оптимальных маршрутов и подбор партнеров (международные и российские транспортно-экспедиторские компании, склады, брокеры);
-
Подготовка и проверка документов для перевозки и таможенного оформления;
-
Взаимодействие с клиентами компании по вопросам документооборота;
-
Ведение клиентов по логистическим запросам;
-
Ведение учёта (1С, CRM) согласно внутреннему регламенту компании.
Требования:
-
Знание международной логистики и таможенного оформления, понимание сопутствующего документооборота;
-
Успешный опыт работы в сфере международных перевозок(море, авто, ж\д, авиа) сборных и контейнерных партий грузов в логистической(экспедиторской) компании;
- Опыт работы на аналогичной позиции в международных перевозках, от 2 лет (с охватом услуг: мультимодальные, ЖД, авиа, автомобильные грузоперевозки);
- Понимание особенностей перевозки санкционных групп товаров из ЕС, США, Канады (наличие наработок будет преимуществом);
- Высшее образование (желательно в сфере логистики);
-
Английский язык на уровне делового общения и переписки;
-
Знание китайского языка будет вашим преимуществом:
-
Готовность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
-
Ответственное отношение к делу, энергичность, коммуникабельность, хорошо поставленная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость, уверенность, точность, внимательность и здоровое чувство юмора;
Условия:
-
Работа в офисе в современном бизнес-центре рядом с метро "Кировский Завод" – 3 минуты пешком;
-
Дружный коллектив в современной и развивающейся компании;
-
График работы: пятидневка‚ с 9.00 до 18.00 (обсуждается индивидуально);
-
Заработная плата: ОКЛАД + KPI + %%; (окончательный уровень оплаты труда обсуждается по итогам собеседования);
-
Официальное оформление по ТК РФ;
-
Обучение (курсы повышения квалификации, семинары, форумы и т.д.);
-
Корпоративная мобильная связь.