Администратор в СЦ по ремонту оргтехники
Обязанности:
- общение с клиентами по телефону и в месседжерах.
- оформление и мониторинг заявок от юр. лиц на ремонт техники (работа в 1с)
- курировать водителей по заявкам
- прием техники на ремонт
- консультирование клиентов по вопросам ремонта и обслуживания компьютерной и орг. техники
- ведение склада (картриджи и комплектующие для ПК)
- авито продажи
Требования:
- знание ПК
- коммуникабельность
- ответственность
- внимательность
- обучаемость
- многозадачность
Условия:
-Работа в новом офисе.
-Молодой и дружный коллектив
-График 5/2 с 9.00 до 19.00
-Оформление согласно ТК РФ.
О компании:
— Мы уже более 10 лет занимаемся ремонтом и обслуживанием оргтехники, заправкой картриджей, продажей комплектующих.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).