Руководитель сервиса / Начальник производства / COO
В сопроводительном письме напишите ваши ожидания по уровню дохода на первые 3 мес и в перспективе на год.
О компании “Проф-Центр”:
-сфера деятельности: аренда, ремонт, продажа средств малой механизации;
-штат: 25 человек;
-ПО: 1С Аренда, Битрикс 24;
-адрес: г.Сочи, ул.Следопытов, д3.
-сайт: https://vse-naprokat.com/
Кому подчиняетесь: директору;
Подразделения в вашем подчинении и состояние на сегодня:
- ремонтные мастерские: 2 мастера + 1 сервис менеджер + сотрудники на звонках и приемке/выдаче инструмента, эти сотрудники общие в аренде и сервисе. 70% ремонтов это ремонты нашего арендного инструмента. Сторонние ремонты на сумму 700-800т.р. в месяц.
- служба доставки: 2 водителя + 2 автомобиля компании, до 10 доставок в день;
- склад: один кладовщик, он же контролирует доставк;
- АХО: нет выделенного сотрудника, работы выполняют кто может, кто менее загружен;
- охрана территории в ночное время: 4 дежурных, пенсионеры + система видеонаблюдения;
Ваши цели на ближайшие 12 мес:
-увеличить выручку сервиса от сторонних ремонтов, выйти на > 2 млн.руб в мес;
-переориентировать сервис на ремонт дорогостоящего оборудования и инструмента, сузить перечень ремонтируемого оборудования;
-80% клиентов сервиса должны быть юр.лица. Сейчас 90% это физ.лица;
-увеличить количество доставок, > 20 доставок в день. Организовать клиентские доставки через сервис "Яндекс доставка", в т.ч. доставки клиентского инструмента в сервис для ремонта;
-улучшить, стандартизировать и описать рабочие процессы в вверенных подразделениях, подготовить к масштабированию;
Задачи на испытательный период, 2-3 мес:
-найти и нанять сотрудников: мастер - 2 чел, водитель с личным авто - 2 чел;
-выявить и устранить недоработки в консультации клиентов по вопросам ремонта (звонки, консультация в зале), недоработки по приемке/выдаче инструментов в ремонт / из ремонта;
-организовать доставки арендного инструмента через сервис "Яндекс доставка", в т.ч. доставки клиентского инструмента в сервис для ремонта;
-организовать и провести инвентаризацию склада;
производственный директор, директор производства, технический директор, руководитель производства, руководитель сервиса, сервисной службы, операционный директор, операционный менеджер, СОО, COO
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).