Главный бухгалтер
Группа компаний Between Exchange, являющаяся крупнейшим независимым игроком на рынке AdTech, приглашает к сотрудничеству кандидатов по вакансии главный бухгалтер
Уважаемый кандидат! Указывайте свои ожидания по заработной плате. Обратите пожалуйста внимание, что у нас работа в офисе!
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по 2-м юридическим лицам (на ОСНО) в единственном лице
- Своевременное формирование и сдача налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности ОСНО (в ИФНС, СФР, статистику и т.д.);
- Ведение участка Заработной платы в полном объеме: начисление заработной платы, премии, пособия, больничные листы, удержания, ГПХ и др. (около 40 чел. на два ЮЛ), сдача отчетности
- Ведение первичной документации (контроль правильности оформления, ввод в программу, контроль наличия, ведение электронного документооборота, сверка с контрагентами);
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, своевременные ответы на требования и подготовка документов, сопровождение выездных и камеральных проверок;
- Бухгалтерская и налоговая экспертиза и согласование договоров, контроль за изменениями действующего законодательства, консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
- Проверка контрагентов и сделок на предмет соответствия требованиям, установленным в законодательстве.
- Своевременное закрытие периодов в соответствии с внутренними регламентами.
- Особые операции и отдельные поручения финансового директора.
Требования к кандидату:
- Готовность к работе в офисе
- Опыт работы главным бухгалтером в услугах не менее 6 лет (обязательно);
- Высшее образование (экономическое/бухгалтерский учет);
- Знание НК РФ, ПБУ и ФСБУ, действующих нормативных актов;
- Опыт самостоятельного формирования отчетности (налоговая, бухгалтерская, статистическая);
- Практический опыт работы 1С:Бухгалтерия и 1С: Зарплата и управление персоналом (ЗУП), УНФ;
- Высокая самоорганизованность, самостоятельность, ответственность, пунктуальность, аналитический склад ума, коммуникабельность, исполнительность, оперативность, «педантизм» в работе, честность, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации
Условия:
- Профессиональный коллектив;
- Интересные задачи;
- Возможность профессионального роста;
- Оформление по ТК, «белая» заработная плата;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, работа в офисе
- Офис в центре: Большой Овчинниковский переулок, 16;
- Корпоративная программа ДМС после испытательного срока (Частичная оплата);
- Комфортные зоны для работы и отдыха
Ключевые навыки
- Бухгалтерская отчетность
- Налоговая отчетность
- Расчет заработной платы
- Статистическая отчетность
Уважаемые кандидаты указывайте пожалуйста в резюме свои ожидания по заработной плате.
Адрес
Москва, Большой Овчинниковский переулок, 16
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).