Финансовый менеджер
О нас:
Мы Umnus — динамично развивающаяся IT-компания, специализирующаяся на промышленном майнинге. Мы ценим своих сотрудников и стремимся создавать долгосрочные отношения с клиентами, обеспечивая их наилучшие решения.
Обязанности:
Чем предстоит заниматься:
- 25% раб времени. Начисление авансов и выручки за оказанные услуги. Сбор авансов (работа с клиентами). Выставление УПД клиентам. Сверка расчетной себестоимости услуг и фактической. Ведение учета услуг в EXCEL таблице в удобной, для использования руководством и другими сотрудниками финансового отдела, форме.
- 10% раб времени. Формирование прайс листов на товар, по алгоритму.
- 15% раб времени. Ведение ДДС в особой форме в EXCEL таблице. Организационная работа (50% раб времени):
- Формирование отчетов по запросам руководства (критерии: полнота и точность информации и презентативность)
- Анализ рентабельности бизнес юнитов на ежемесячной основе
- Предложения по оптимизации расходов и увеличении доходов
- Оптимизация бизнес-процессов в компании Участие во внедрении 1С в компании:
- описание бизнес-процессов и составление их схем;
- участие в разработке плана внедрения 1С;
- сбор данных для внесения начальных остатков;
- участие в разработке учетной политики управленческого учета;
- составление пользовательских инструкций 1С для сотрудников разных подразделений.
- Анализ рентабельности.
Требования:
- Высшее образование по направлениям экономическое/финансовое/аудиторское;
- Знание программ: 1С УНФ, подвинутое владение EXCEL, бух учет;
- Знание бухгалтерского учета;
- Знание форм отчетности и их связи друг с другом;
- Опыт работы с управленческой отчетностью и учетом;
- Продвинутое владение EXCEL;
- Инициативность, гибкость и структурированность мышления;
- Опыт построения схем бизнес-процессов - приветствуется;
- Опыт работы в финансовом консалтинге в крупной консалтинговой компании - приветствуется;
- Участие в составлении плана внедрения и учетной политики и, отчасти, составление отчетов по запросам руководства.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- работа в аккредитованной IT компании;
- работа в офисе класса "А" в пяти минутах от метро Хорошевшая или Полежаевская;
- График работы 5/2 с 9:00-18:00, только офис.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).