Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела делопроизводства

60 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания специализируется на помощи в оказании комплексных услуг в сфере сертификации и лицензирования с 2013 года. Сейчас мы ищем грамотного сотрудника отдела обслуживания (документооборот) в нашу дружную команду для работы на полный рабочий день в офисе на ул. Лесная, д.19В, в связи с расширением нашего спектра услуг.

Мы ищем кандидата, который обладает следующими навыками:

  • опыт работы с большим объемом документации будет являться Вашим преимуществом;
  • знание 1С;
  • также преимуществом будет считаться опыт работы в государственных органах и структурах;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • высокий уровень самоорганизации.

Задачи:

  • ведение документооборота;
  • учет, регистрация, распределение входящей и отправка исходящей документации;
  • подготовка пакетов документов к отправке и отправка посредством "Почты России";
  • работа с договорами, счетами, реестрами, 1С, выгрузкой данных на сайт (знание офисных программ обязательно);
  • контроль сроков исполнения пакетов документов;
  • документальное сопровождение сделки (выпуск сертификатов);
  • подготовка документов к архивному хранению;
  • деловая переписка и переговоры с менеджерами отдела продаж;
  • ведение электронной базы документов;
  • коммуникации с курьерскими службами;
  • внештатные поручения руководства и непосредственного руководителя;
  • взаимопомощь в офисе коллегам;
  • работа в 1С.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня выхода на рабочее место;
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Оклад в размере 60 000 рублей
  • В офисе мы предлагаем кофе и чай, печеньки и фрукты
  • Доброжелательный коллектив, корпоративные вечеринки и подарки на праздники и дни рождения;
  • Весьма лояльное руководство;
  • Офис находится по адресу: г. Санкт-Петербург, просп. Лесной, д. 19, корп. 4, лит. В, ст.м. Выборгская

Если у Вас есть опыт работы с документами гособразца и нормативными актами и Вы желаете развиваться и расти в финансовом и карьерном плане в динамичной, доброжелательной и профессиональной команде, отправьте нам свое резюме и мы с Вами свяжемся.

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист в службу документооборота
от 60 000
УПТК-65
Новая
От 1 года до 3 лет
Делопроизводитель/специалист по документообороту
55 000 - 60 000
Холдинг Первая мебельная фабрика
Новая
От 1 года до 3 лет
Международный Центр Сертификации
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
86% Гибкий рабочий график
57% Наличие кухни, места для обеда
57% Система наставничества
57% Корпоративные мероприятия
43% Удаленная работа
29% Оплата больничного
29% Профессиональное обучение
14% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job