Награды компании 0 наград из 3

Инженер службы технической поддержки

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:
• Осуществление мониторинга состояния информационных систем и оборудования, своевременное оповещение специалистов о проблемах;
• Оперативная техническая поддержка Клиентов по услугам компании через входящий канал обращений;
• Консультация Клиентов по установке/настройке/поддержке работы сетевого оборудования, программного обеспечения;
• Создание сервисных заявок и обращений смежным службам.

Требования:
Для успешного прохождения собеседования необходимо владеть базовыми техническими знаниями сетевых технологий:
• Важно понимание, что такое IP адрес, статический/динамический IP адрес, MAC-адрес;
• Знания принципов работы и различие сетевого оборудования (маршрутизатор, коммутатор и т.д.);
• WI-FI – принцип работы, стандарты скорости и типы шифрования;
• Высокий уровень ответственности;
• Опыт работы в технической поддержке (L2) будет преимуществом;

Рассмотрим студентов и выпускников средне-специальных и высших учебных заведений технических специальностей (либо с тягой к техническим специальностям).
Крайне важна уверенная грамотная устная и письменная речь, умение мыслить логически и анализировать, а так же общее понимание работы интернета. Недостающим техническим навыкам научим.

Условия:
• Офис в центре города;
• Трудоустройство по ТК РФ;
• Заработная плата зависит от количества отработанных часов и KPI по окончанию месяца;
• Стабильные надбавки за стаж начиная от полугода работы;
• Дополнительные премии;
• Сменный график работы (2/2 день/день на период адаптации, после 2/2 день/ночь);
• Низкая нагрузка относительно других операторов связи;
• Абонемент в фитнес клуб;
• Бесплатный домашний Интернет и ТВ;
• Бесплатные обеды.

Ключевые навыки
Грамотная речь
TCP/IP
Настройка сетевых подключений
Вакансия опубликована: вчера, Ставрополь
Похожие вакансии
Инженер контроля качества
45 000 - 55 000
АЛВИСА
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Ставрополь,
сентябрь 2022
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
- Условия труда
- Хорошая заработная плата
- Официальное оформление по ТК РФ
- Гибкий график
- Удачное расположение офиса в центре города
- Обеды за счет компании (Так же частые внеплановые угощения, во время различных праздников)
- Абонемент в тренажерный зал для сотрудников
- Стильная одежда с символикой компании (новая)
- Масштабные корпоративы на Новый год, и день рождения компании
- Хороший отзывчивый коллектив, всегда помогут в работе, не будут упрекать за отсутствие каких-либо знаний или ошибок в работе(если конечно это не повторяется систематически), а напротив помогут закрыть серую зону в знаниях, ясно и подробно все разъяснят, дадут советы из своего опыта
Всегда можно поговорить на отвлеченные темы, все идут на контакт, в целом коллектив дружелюбный
- Умеренный объем работы, нет ситуаций когда необходимо, и уж тем более заставляют перерабатывать, выполнять работу другого отдела.
Что можно улучшить
В первый месяц работы было не совсем ясно как, и в какие даты происходит начисление зарплаты, позже с руководителем разобрались, на начальных этапах трудоустройства можно более детально доносить до сотрудников как и в какие дни начисляется ЗП, возможно изготовить какой-нибудь графический материал, в котором все подробно расписано
ТЕЛКО
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
75% Компенсация питания
50% Профессиональное обучение
50% Корпоративные мероприятия
25% Гибкий рабочий график
25% Корпоративный транспорт
25% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
25% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job