Оператор call-центра
-
консультирование пациентов по телефону и в корпоративных мессенджерах;
-
помощь пациентам в решении вопросов по обслуживанию в медицинском центре;
-
запись пациентов на прием к врачам и специалистам медицинского центра.
-
грамотная письменная и устная речь;
-
умение работать в MS Office;
-
желание помогать людям;
-
коммуникабельность;
-
стрессоустойчивость.
Условия:
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
гибкий график работы 5/2, 2/2;
-
корпоративное обучение;
-
корпоративное такси;
-
возможность удаленной работы после 3 месяцев работы в офисе.
- скидки на медицинские услуги клиник группы компаний "Олимп Здоровья" для сотрудников и членов их семей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).