Администратор салона красоты
Косметологический центр KRASHE находится в поисках администратора на постоянную основу в клинику по адресу: Коломяжский пр., д.20.
Чем предстоит заниматься:
-
Встреча и сопровождение клиентов клиники;
-
Продажа товаров и услуг;
-
Работа в CRM-системах: Yclients, AMOcrm;
-
Ведение записи клиентов на процедуру;
-
Прием входящих звонков, ведение переписки в социальных сетях;
-
Консультация клиентов по услугам и специалистам клиники;
-
Ведение документации и работа с кассой;
-
Работа с текущей базой, входящие и исходящие звонки;
-
Поддержание чистоты на рабочем месте.
Наши ожидания:
-
Уверенное знание ПК (MS Office);
-
Коммуникабельность, доброжелательность, эмпатия;
-
Организованность и многозадачность;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Клиентоориентированность, умение договариваться;
-
Ответственность и честность.
Что мы можем предложить:
-
Своевременная заработная плата от 55.000 руб.
(оклад от 2500 руб в смену+ личный % с продаж + KPI); -
Удобное расположение клиники в пешей доступности от метро Пионерская;
-
Возможность гибкого графика (дни) 2/2 c 08:30 до 22:00;
-
Доступ ко всем услугам студии со скидкой 50%;
-
Комфортное рабочее место в стильной и уютной студии
-
Возможность покупать косметику по себестоимости в момент закупки;
-
Официальное трудоустройство;
-
Молодой и дружный коллектив, лояльное руководство;
-
Обучение всем процессам;
-
Карьерный рост до руководящей должности;
-
Комфортная стафф-зона зона (на кухне всегда есть чай, кофе).
Если Вы прочитали данную вакансию до конца, обязательно напишите нам сообщение здесь и начните ваш отклик с фразы "Здравствуйте! Данная вакансия интересна для меня, потому что ...."
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).