Руководитель по ВЭД
Мы - динамичная и стабильная компания в составе холдинга - на этапе стремительного развития.
Основное наше направление: обеспечение поставок оборудования и запасных частей для сервисного и эксплуатационного обслуживания энергоцентров, подстанций и системы АСУ ТП.
В наших приоритетах не только ответственный подход к нашим уважаемым Клиентам и современные технологии, мы заботимся о настроении нашей команды! Ведь только в драйвовом настроении можно творить и достигать вместе грандиозных результатов!
Мы уважаем каждого сотрудника и ценим его личное время. А сотрудники любят и ценят нашу Компанию!
В нашей прекрасной команде профессионалов в связи с развитием направления внешне-экономической деятельности открылась вакансия самого лучшего руководителя по ВЭД.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Белая зарплата всегда вовремя, а еще квартальные и годовые премии в размере оклада.
- Система мотивации: оклад (по результатам собеседования), готовы рассмотреть ваши ожидания.
- Драйвовое настроение и атмосфера в отличной команде
- Расширенный социальный пакет (выплаты и поддержка в значимые периоды жизни, новогодние подарки детям сотрудников, корпоративная мобильная связь, ноутбуки и телефоны)
КРОМЕ ЭТОГО:
- Внимание и уважение личного времени и жизни каждого сотрудника, возможность гибкого графика работы
- Возможность роста вместе с ростом компании, достижение совместных результатов
- Возможность легко взаимодействовать за счет современного подхода руководства компании
- Развитие твоих профессиональных навыков за счет обмена опытом внутри команды и обучения (индивидуального и корпоративного)
- Ощущение команды, поддержка команды, дружеская атмосфера, современные способы коммуникации внутри команды
- Удобная парковка для автомобилей внутри бизнес-центра
- Поддержка «активного образа жизни» (компенсация на занятия спортом, совместные спортивные мероприятия), насыщенная и интересная корпоративная жизнь
НАШ ОФИС:
- Мы работаем в одном из лучших и комфортных офисов в городе на площадке современного бизнес-центра «Высоцкий» по адресу: Екатеринбург, Малышева , 51.
- Находимся в самом центре города, с удобными развязками и всеми видами общественного транспорта, в 5 минутах от станции метро.
- В нашем офисе есть комфортная кухня со всем необходимым оборудованием, вкусным чаем / ароматным кофе для наших сотрудников и хорошим настроением.
Обязанности:
- Руководство командой специалистов по ВЭД: планирование, постановка задач, контроль исполнения, сбор и предоставление отчетности по направлению.
- Организация и согласование процесса перевозок импортных грузов, подготовка и оформление всех необходимых документов по поставкам (русский и английский языки).
- Разработка и внедрение различных схем поставок запасных частей к импортным генераторным установкам из ЕС, Турции, Китая, ОАЭ в РФ, работа с брокерами и логистическими компаниями;
- Переговоры с иностранными поставщиками в части реализации существующих коммерческих соглашений, сопровождение контрактов, планирование поставок и контроль платежей на период до 18 месяцев;
- Подготовка договорной документации для реализации поставок запасных частей и материалов
- Перевод различной документации
Требования:
- высшее образование
- опыт поставок из стран ЕС, Китая, Турции
- опыт руководства отделом ВЭД
- свободное владение английским языком
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).