Менеджер по персоналу/руководитель службы
В крупную стабильную энергетическую компанию в связи с запуском энергоцентра в п. Малмыж требуется менеджер по персоналу с дальнейшей перспективой роста до уровня руководителя службы.
Обязанности:
-
Подбор производственного персонала в различных городах РФ, путем размещения информации об отрытых вакансиях в различных источниках (сайты для поиска работы, интернет, соц. сети, СМИ..) и активного поиска кандидатов.
-
Обеспечение выполнения плана подбора (3 очереди вывода персонала в теч. года). Ежемесячно в работе от 30 вакансий, включая массовый подбор; потребность в персонале на 12 месяцев: 200 человек.
-
Организация работы персонала на объекте, включая доставку персонала с города проживания до объекта, взаимодействие с компаниями- перевозчиками ( авто, авиа, жд - через провайдера), заказ билетов - совместно со специалистами по ДО.
-
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ (численность ОП – в н.в.- 5 человек, октябрь-ноябрь 2024 - 30-40 человек, май 2025 – 80-100 ч-к): сотрудники с вахтовым методом работы.
-
Подготовка и подписание документов с сотрудниками по всем кадровым операциям (прием, перевод, перемещение, командировки, отпуска, больничные листы, увольнение, компенсационные и стимулирующие выплаты и проч.);
-
Организация и ведение воинского учета;
-
Ведение табеля учета рабочего времени.
-
Сдача отчетности в госорганы;
-
высшее образование (желательно: управление персоналом, экономика, юриспруденция);
-
знание ТК РФ, умение находить и вовремя отслеживать все изменения в законодательстве;
-
опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет, опыт работы с вахтовым методом;
-
знание 1С:ЗУП;
-
знание нормативов оформления документации по кадровому учету;
-
владение ПК и офисной техникой;
- умение работать с документами, грамотность, знание делового языка, пунктуальность, исполнительность, способность к самообучению.
-
официальное трудоустройство на полный рабочий день, белая зп.
(уровень готовы обсуждать), с увеличением по мере укомплектования персоналом и роста численности. -
график работы: 5/2.
-
возможность для карьерного и профессионального роста;
-
место работы: г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, д. 45
-
В филиале сейчас есть бухгалтер-кадровик на численность 5 человек. Она занимается и поможет далее с КДП и заказом билетов. Далее покупкой билетов будут заниматься специалисты по ДО.
В первую очередь необходимо будет заниматься только подбором персонала. -
Если данная вакансия вам интересна – готовы обсудить подробнее в режиме видеоконференции по ватсапу, с учетом разницы во времени (находимся в Екатеринбурге): ежедневно с 14.00 по местному времени.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).